- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 12 июня обратилась в службу 005, так как у бабушки еще 11 июня сложилась аварийная ситуация, на которую не реагировала компания ООО ГУК "Жилфонд", хотя устранить неисправность должны были в течение суток. Диспетчер №29 оформила карточку не назвав номер. 13 июня аварию не устранили, тогда я позвонила в службу 005 узнать о результате....
Добрый день! 12 июня обратилась в службу 005, так как у бабушки еще 11 июня сложилась аварийная ситуация, на которую не реагировала компания ООО ГУК "Жилфонд", хотя устранить неисправность должны были в течение суток. Диспетчер №29 оформила карточку не назвав номер. 13 июня аварию не устранили, тогда я позвонила в службу 005 узнать о результате. Нашу заявку долго искали, а затем сказали … ждите ответа в течении 7 дней. Как я поняла, ни кто по нашему обращению не оформлял ни какой карточки. Я попросила телефон начальника, мне сказали, что у начальника телефон 005 и сейчас ее нет на месте. Позвонив позже, начальник Вера Юрьевна пояснила мне, что заявки собираются целые сутки и только на следующий день отправляются в компанию, которая должна выполнить свои обязательства. Я спросила… какой документ регламентирует работу службы 005, так как такой порядок отслеживания заявок меня удивил … и о чудо у Веры Юрьевна зазвонил телефон … она оборвала меня и сказала, что ей некогда со мной разговаривать у нее звонит телефон. Я заметила, что рабочий телефон у нее 005,по которому она сейчас и говорит, а сотовых рабочих телефонов у нее нет (так мне сказала №29). На что Веры Юрьевна разозлившись еще больше крикнула, чтоб я искала информацию на сайте городской администрации и бросила трубку. Получается Жилфонд и служба 005 вроде «поработали», и за это получат деньги, а на деле аварию не устранили и бабушка уже трое суток не может пользоваться водой и унитазом. Я люблю Вас люди! Караул!