- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня пришла в отделение, которое находится в Афимолле, чтобы вернуть наушники. Дорогие беспроводные наушники покупала 22.11.17. Продавец Андрей сказал, что уже прошла неделя, и возврат делается в том случае, если товар имеет презентабельный вид.
Когда мне можно подойти в магазин, чтобы вернуть товар. Или пусть дадут мне документ,...
Добрый день! Сегодня пришла в отделение, которое находится в Афимолле, чтобы вернуть наушники. Дорогие беспроводные наушники покупала 22.11.17. Продавец Андрей сказал, что уже прошла неделя, и возврат делается в том случае, если товар имеет презентабельный вид.
Когда мне можно подойти в магазин, чтобы вернуть товар. Или пусть дадут мне документ, подтверждающий, что наушники, которые я хочу вернуть, имеет нетоварный вид. Пусть свяжутся со мной по телефону: 89687764066 и вернут мои деньги.
Спасибо! Доброго дня!
В противном случае обращусь в Роспотребнадзор. Когда я покупала наушники, я уточнила у продавца, могу ли вернуть их, если не подойдут, так как я никогда беспроводными наушниками не пользовалась, он сказал, что возврат можно делать в течение 14 дней.