Устанавливали в данном центре сигнализацию. 1- установщик "подсунул" брелок с потекшим дисплеем, были вынуждены приехать еще раз. 2-в процессе эксплуатации выяснили, что одна половина машины не была подключена к сигнализации (бегали за мастером несколько месяцев, то он был в коммандировке, то занят, то еще что-то, пока не поговорили на высоких...
Показать целиком
Устанавливали в данном центре сигнализацию. 1- установщик "подсунул" брелок с потекшим дисплеем, были вынуждены приехать еще раз. 2-в процессе эксплуатации выяснили, что одна половина машины не была подключена к сигнализации (бегали за мастером несколько месяцев, то он был в коммандировке, то занят, то еще что-то, пока не поговорили на высоких тонах). Другие центры ЧИЖ на исправление чужих ошибок не брали. Исправил. 3-мастер заявил, что причина поломки стала вода в блоке управления двигателем, надо распаивать и перепрограммировать (цена вопроса 6). Удивились. Записались в тех.центр. Результат: никакой воды в блоке нет, даже пыль не тронута, от чего видно, что к данному блоку не прикосались с момента снятия авто с конвеера. Т.е. Причина профессионализм мастера или же его хитро...... Сказать, что злимся? Просто хочется разнести мастера и камня на камне не оставить! Отзывами, тем более негативными, не страдаем, но тут просто допекло! Как его работодатель держит - не знаю. Всем удачи.