- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среднем по городу это хороший продовольственный магазин. Раньше, конечно, было совсем другое дело, но лет десять-пятнадцать назад, насколько я помню, владелец был другой. Теперь все проще и как-то одинаково. В отделе готовой продукции вот уже год одни и те же салаты, в горячих блюдах та же "петрушка". Мы все это едим уже по пятнадцатому кругу. Из...
В среднем по городу это хороший продовольственный магазин. Раньше, конечно, было совсем другое дело, но лет десять-пятнадцать назад, насколько я помню, владелец был другой. Теперь все проще и как-то одинаково. В отделе готовой продукции вот уже год одни и те же салаты, в горячих блюдах та же "петрушка". Мы все это едим уже по пятнадцатому кругу. Из продавцов редко кто улыбнется и поздоровается. Буквально сегодня поздоровалась с продавцом и спросила, есть ли свежие сырные палочки в хлебном. В ответ - поворот головы и сухое "нет". Никакого "Здравствуйте!". Та же ситуация в отделе горячих полуфабрикатов. Поздоровалась с обеими продавцами и задала вопрос по продукции. В ответ опять никакого "Здравствуйте!" и сухой ответ: "Сегодня этого не будет". Что уж говорить про ответ на мое "Спасибо!". Конечно, никакого "Пожалуйста!" Просто отвернулись и все. В "Премьер" ходит денежная публика, странно, что руководитель не учит элементарно здороваться с покупателями и улыбаться....Н-да....кризис кадров, однако.