- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна!
Утром 12.06 записалась на УЗИ ещё специально уточнила время работы , так как это праздничный день , назначили мне УЗИ на 17:35 , спросили только мое имя и фамилию !
В течении дня решила позвонить , и уточнить какие нужны мне с собой документы , но не тут то было на телефон никто не отвечает , после чего я решила связаться с...
Крайне недовольна!
Утром 12.06 записалась на УЗИ ещё специально уточнила время работы , так как это праздничный день , назначили мне УЗИ на 17:35 , спросили только мое имя и фамилию !
В течении дня решила позвонить , и уточнить какие нужны мне с собой документы , но не тут то было на телефон никто не отвечает , после чего я решила связаться с другим вашим филиалом , где администратор меня спросила :- А вы уверены , что записались на сегодня , так как филиал на Готвольда уже не работает ? Я по вашему мнению не в своём уме нахожусь что-ли , конечно я уверена ! После чего мне сказали что уточнят информацию и перезвонят.
Перезванивают и говорят , что администратор которая работает по адресу Готвольда меня предупредила , что отменяют мою запись ! Странно , но я почему то об этом не в курсе , в ходе обстоятельств выяснили , что мне отправили смс , но только на мой старый номер , если так на секунду и мне не изменяет моя память то последний раз я обращалась в данную клинику года 3-4 назад , администратор действительно думает что у меня мог сохранится старый номер ?
В подобных организациях на стационарный телефон обычно идёт переадресация звонков , где номер с которого я звонила должен был отобразится , а администратор в свою очередь должна была уточнить мой телефон ещё раз ! Я думала , что такие организации которые темболее платные должны быть заинтересованы в качестве предоставления своих услуг и им должны быть важны клиенты , оказалось что нет !
А УЗИ мне было крайне необходимо , ввиду того , что подозревают серьезный диагноз !
Отвратительно , не рекомендую никому !