- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я долго искала ШГО от "Капус" по "Капризам" - не нашла, поэтому решила заказать его через интернет-магазин в "Дельфине".
На сайте я узнала об акции: оптовые цены для домашних мастеров - и зарегистрировалась в ней. Оформила заказ с шампунем и всякой мелочевкой. Так как суммы заказа не хватало для бесплатной доставки, мне нужно было забрать его...
Я долго искала ШГО от "Капус" по "Капризам" - не нашла, поэтому решила заказать его через интернет-магазин в "Дельфине".
На сайте я узнала об акции: оптовые цены для домашних мастеров - и зарегистрировалась в ней. Оформила заказ с шампунем и всякой мелочевкой. Так как суммы заказа не хватало для бесплатной доставки, мне нужно было забрать его самой.
В день Х я со своей сестрой пришла в "Дельфин", но, как выяснилось, после окончания рабочего дня склада, с которого выдают интернет-заказы. Конечно, я немного расстроилась, но решила, что если заказ забрать не получится, то я просто куплю в выставочном зале только шампунь, хоть и без скидки, чтобы мой поход был не зря. В это время девушка, которая работает с интернет-магазином, чудесным образом вручила мне мой заказ. Ура!:)))
После "Дельфина" мы с сестрой планировали зайти в магазин тканей на Шахтеров и обсуждали, пойти нам по дороге или сократить путь через дворы (там ведь промзона - можно легко уткнуться в забор). Та же девушка, которая выдавала мне заказ, присоединилась к нашему разговору, открыла у себя на компьютере карту, и подробно рассказала, как нам срезать путь к магазину.
Может быть, тот день был каким-то особенным, но отзывчивость сотрудницы "Дельфина" приятно меня удивила. Я не запомнила имени девушки, но спасибо ей за мое хорошее настроение!:)