- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После трех месяцев использования сгорел компрессор холодильника и вышел газ.
Специалист колл-центра оформил заявку на гарантийный ремонт.
Спустя неделю приехал мастер из сервиса. Мастер сразу сказал, что Эльдорадо по-хамски относится к гарантийному ремонту и, скорее всего, проще сделать его за свой счет или требовать возврат средств, но я была...
После трех месяцев использования сгорел компрессор холодильника и вышел газ.
Специалист колл-центра оформил заявку на гарантийный ремонт.
Спустя неделю приехал мастер из сервиса. Мастер сразу сказал, что Эльдорадо по-хамски относится к гарантийному ремонту и, скорее всего, проще сделать его за свой счет или требовать возврат средств, но я была убеждена в высоком сервисе вашего магазина.
Проблемы начались уже на следующем этапе. Чтобы оформить доставку холодильника в сервисный центр на гарантийный ремонт, специалист колл-центра (при повторном обращении) сказал, нужно ехать в ближайший магазин, каковым и оказался магазин на Д.Ковальчук.
В магазине меня принял заместитель директора магазина Евгений, сказал, что по каким-то причинам доставка в сервисный центр и предоставление другого холодильника на время ремонта невозможны. Дал шаблон заявления на имя директора, но от директора так же обратной связи нет уже больше недели. Когда задала Евгению вопрос, возможно ли поговорить с самим директором прямо сейчас, он ответил, что у директора выходной (да-да, в рабочий день, это был понедельник).
После оставленного отзыва в 2ГИС, написала в сообщество Вконтакте, где так же не смогли помочь.
Прошу разобраться с данной ситуацией и вашими некомпетентными сотрудниками.