- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация, работы по дому не выполняют, заставить их что то сделать практически невозможно. Подделывают подписи собственников при голосовании.
10 лет
0.2
2
3
Отвратительная организация, работы по дому не выполняют, заставить их что то сделать практически невозможно. Подделывают подписи собственников при голосовании.
Сама идеология флампа ужасна, 8 пункт правил http://team.flamp.ru/rules#rules...
Я не хочу вступать в переписку с представителем компании и что то там выяснять, разбираться, не понравилось так и написал.
Если не ответил представителю компании то отзыв удаляется через 7 дней, вообще плохие отзывы часто скрываются/удаляются, по другим пунктам правил....
Сама идеология флампа ужасна, 8 пункт правил http://team.flamp.ru/rules#rules...
Я не хочу вступать в переписку с представителем компании и что то там выяснять, разбираться, не понравилось так и написал.
Если не ответил представителю компании то отзыв удаляется через 7 дней, вообще плохие отзывы часто скрываются/удаляются, по другим пунктам правил.
В итоге у всех все хорошо, только хорошие отзывы, а на деле такой сервис рекомендаций и не нужен.
Думаю и этот отзыв удалят)))
Здравствуйте, Виталий!
Фламп — это не просто площадка, где можно рассказать о вашем опыте общения с компаниями. Это площадка, где компании и клиенты общаются и помогают друг другу. И это возможно только, когда обе стороны понимают, о каком случае идет речь. Именно поэтому появился пункт правил 8.
Вам не обязательно вступать с компанией в длительный...
Здравствуйте, Виталий!
Фламп — это не просто площадка, где можно рассказать о вашем опыте общения с компаниями. Это площадка, где компании и клиенты общаются и помогают друг другу. И это возможно только, когда обе стороны понимают, о каком случае идет речь. Именно поэтому появился пункт правил 8.
Вам не обязательно вступать с компанией в длительный диалог или вести с ней переписку. Необходимо лишь уточнить некоторые детали, который помогут компании узнать вас как клиента. Очень часто компании трудно сообразить, о какой ситуации идет речь, ведь у нее клиентов много. Поэтому чтобы дать грамотный комментарий и исправить недочеты сервиса, ей важно получить дополнительные детали. Например, время посещения, состав заказа или последние 4 цифры номера телефона. Более детальную информацию о пункте 8 можно узнать из нашего блога: https://omsk.flamp.ru/blog/tonko...
Если вы не отвечаете компании в течение 7 дней, то отзыв скрывается в черновики. Так мы напоминаем, что компания ждет от вас ответа и помощи.
Сейчас вы можете восстановить свой отзыв и дать ответ на уточняющие вопросы. Для этого заходите в свой профиль, открывайте вкладку «Скрытые отзывы» затем нажимайте «редактировать». После публикации отзыва заходите в комментарии под ним и оставляйте ответ. Если вы действительно были клиентом компании и помогли компании узнать в вас клиента, то отзыв будет висеть на Флампе независимо от оценки.
Адовый сервис:
1. Попросил заменить жесткий диск на стареньком рабочем макбуке, спросил на какую почту можно отправить реквизиты для выставления счета(безнал, организация). Менеджер сказала что не знает какая у них почта, возможно знает бухгалтер но ее сейчас нет, в общем кое как отправил им реквизиты, счет пришел на аж 12000, думаю ничесе жесткий...
Адовый сервис:
1. Попросил заменить жесткий диск на стареньком рабочем макбуке, спросил на какую почту можно отправить реквизиты для выставления счета(безнал, организация). Менеджер сказала что не знает какая у них почта, возможно знает бухгалтер но ее сейчас нет, в общем кое как отправил им реквизиты, счет пришел на аж 12000, думаю ничесе жесткий диск за 12000, нашел в интернет магазине в Москве за 6000, такой же, заменил сам, до сих пор работает
2. Сел от старости аккумулятор айфона, так получилось что у меня был новенький аккумулятор но нет отвертки чтоб разобрать айфон, зашел к ним спросить сколько будет стоить работа по замене, сказали что ставят только свои аккумуляторы и стоить будет 2000р.