- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заранее сделанном заказе, за два часа до назначенного времени, заказ не был своевременно доставлен, после 30 минут ожидания пришлось отказаться от услуги данной компании
7 лет
2
2
3
При заранее сделанном заказе, за два часа до назначенного времени, заказ не был своевременно доставлен, после 30 минут ожидания пришлось отказаться от услуги данной компании
Второй раз обращаюсь по поводу шиномонтажа, делают хорошо и быстро, на дополнительные деньги не разводят. На литые диски при балансировке груза наклеивают, а не вбивают как на штамповку, в отличие от ряда шиномонтажек
Бесплатно не бывает, акция на сайте замена бочкового масла бесплатно, уточнял перед заменой — бесплатно. При оплате мой минус, не смотрел расчёт, закинул чек с распечаткой в машину. Позже смотрю стоимость работ 300 р включена в общую сумму. Деньги небольшие,но неприятно. По работе нареканий нет.
Здравствуйте, к сожалению скидка "встаёт" не автоматически, возможен такой вариант, что мастер не поставил её.
К сожалению, это человеческий фактор...
Почти всегда такое выявляется при оформлении, но тут проглядели обе стороны)
Деньги вернём любым удобным вам способом! Для этого напишите вот на эту почту: bosch@autoco-chita.ru , следующие данные:...
Здравствуйте, к сожалению скидка "встаёт" не автоматически, возможен такой вариант, что мастер не поставил её.
К сожалению, это человеческий фактор...
Почти всегда такое выявляется при оформлении, но тут проглядели обе стороны)
Деньги вернём любым удобным вам способом! Для этого напишите вот на эту почту: bosch@autoco-chita.ru , следующие данные:
1) ФИО (на кого был оформлен заказ-наряд).
2) Марка и модель авто.
3) Дата посещения станции БОШ.
Деньги можем вернуть лично на станции, или зачислить кратную сумму бонусов на ваш счёт в БОШ сервис.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв!