Ужасный сервис. Компетенция сотрудников практически нулевая. Берутся за работу, а затем оказывается что не могут решить задачу.
Сделали заказа на поставку 1с бухгалтерия ПРОФ. Срок поставки 3 рабочих дня. В результате, программу доставили через месяц (при этом каждый день кормили завтраками).
Бесплатные часы, которые входят при покупке ПО, по...
Показать целиком
Ужасный сервис. Компетенция сотрудников практически нулевая. Берутся за работу, а затем оказывается что не могут решить задачу.
Сделали заказа на поставку 1с бухгалтерия ПРОФ. Срок поставки 3 рабочих дня. В результате, программу доставили через месяц (при этом каждый день кормили завтраками).
Бесплатные часы, которые входят при покупке ПО, по факту не оказываются. Была задача объединить базовую бухгалтерию и бухгалтерию проф в одну. На месте сделать не смогли, предложили отдать им БД на несколько дней
С подключением онлайн-кассы к УТ 11 через ethernet и подключение интернет-магазина вообще не справились!Компания получила оплату и не выходит на связь. Предлагает сначала подписать акт, а затем они будут что-то делать.
Сотрудник, который приезжал уже раз 5-6, не может подключить кассу, т.к. не имеет опыта:
-Как заполнить карточку регистрации кассы в ФНС не знал.
-Манипуляции с кассой привели к тому что ее потребовалось увозить в сервис ( хоть 1-бит сам свозил и за свой счет)
-Просили настроить кассу на статический адрес в локальной сети, но сотрудник настроил по DHCP и просил подписать акт.
-Затем специалист провел неверные настройки кассы (указал не тот шлюз), в результате касса не работала с 1с. Специалист просил подписать акт и уверял что дело не в нем, а в нашей локальной сети. (сами нашли проблему и сообщили сотруднику 1-бит, после этого поправили)
-Сейчас касса выдает неверные чеки, из-за неправильной регистрации в ФНС. (1-бит молчит, на запросы не отвечает)
-Настройка самого чека не проведена (требуют доплату)
ИТС. Договаривались активировать ИТС с 1 сентября 2017 года. В результате, только числа 10 менеджер 1-бит опомнился и связался с нами по поводу активации. Договорились об активации с октября. Но и здесь они не смогли активировать сразу . Несколько дней потребовалось чтобы напомнить о себе, и произвести активацию.
Могут закрывать только базовые задачи по 1с (иногда тоже не с первого раза). Сроки поставок нарушают, никаких компенсаций не предоставляют. Регулярно забывают о поставленных задачах.