- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв касается исключительно работы кассиров и тех людей, кто отвечает за организацию и проведение акций.
В детстве жила рядом с театром, постоянно ходили, поэтому всегда испытывала теплые чувства к Музкомедии.
Именно поэтому именно в ваш театр решила купить билеты соседке в качестве подарка на день рождение.
Зашла на сайт - о, чудо! Есть...
Мой отзыв касается исключительно работы кассиров и тех людей, кто отвечает за организацию и проведение акций.
В детстве жила рядом с театром, постоянно ходили, поэтому всегда испытывала теплые чувства к Музкомедии.
Именно поэтому именно в ваш театр решила купить билеты соседке в качестве подарка на день рождение.
Зашла на сайт - о, чудо! Есть отличная акция "Собери свой абонемент". Несколько дней мы с мамой изучали репертуар, подгадывали дни, места, спектакли, наконец-то, определились.
Очень важным условием для приобретения была возможность обмена билета, в случае, если мы не угадаем с датой, и у именинницы не получится пойти в выбранный нами день.
Изучив Положение об акции «Собери свой абонемент», а также ещё раз, на всякий случай, расспросив кассира, абонемент был куплен.
Возможно, мы как-то неправильно интерпретировали ваше Положение об акции «Собери свой абонемент», но в нём написано следующее:
2.4 Возврат Абонемента: вернуть абонемент в полном объёме (4 билета), зритель имеет право до даты проведения первого спектакля Абонемента.
В случае использования 1 билета и более, оставшиеся билеты Абонемента возврату не подлежат. С данными билетами зритель имеет право посетить другой спектакль 59-го театрального сезона (С 29 сентября 2017г. по 30 июня 2018г.) предварительно согласовав с администратором.
Из данного пункта мы поняли, что зритель может поменять один любой билет на билет в другой день на другой спектакль, который подходит под акцию, до 30 июня 2018г.
Но, оказывается, всё не так!
На днях встречаю соседку и узнаю, что мы действительно не угадали и первый спектакль совпал с уже купленным билетом в филармонию. Она пришла в кассу Музкомедии с надеждой, что ей помогут поменять билет, но оказалось, что поменять нельзя, только вернуть весь абонемент! И это было первым условием кассира.
В итоге у неё забрали 4 билета, она купила 2 (естественно, уже без скидки) и с чувством, что её обманули, ушла.
Где в правилах прописано, что при обмене 1 билета из абонемента, который ещё не использовался, возвращается весь абонемент? Почему вообще было применено это правило, если соседка просто хотела поменять?
То, что она не использовала ни один билет, разве даёт вам право забирать весь абонемент? Тогда уж проще не ходить на этот спектакль, останется ещё хотя бы 3!
Если даже такое правило негласно действует, почему нам об этом не сказали в кассе при покупке? Непонятно, в чём смысл тогда подбирать 4 спектакля, если потом из-за одного надо сдать всё полностью.
Очевидно, что либо акция и её правила проведения недостаточно продуманы, либо ваши кассиры плохо проинформированы и просто обманули вашего зрителя, между прочим, человека на пенсии, сыграв на доверчивости и добродушии.
К вам пришёл человек, который никогда не был в Музкомедии и, как оказалось, давно мечтал туда пойти, и вы вот так его встретили. Настроение подпорчено, воодушевление прошло.
Давно хотела зарегистрироваться на Флампе, но когда речь шла обо мне, обычно эмоции пройдут, махнёшь рукой. Вы стали той каплей, которая заставила меня это сделать!
Я в крайней степени негодования, потому что речь идёт не только о вашей репутации, но и моей. Я подарила человеку подарок и теперь, чтобы им воспользоваться и сходить на 4 спектакля, именинник должен либо доплатить, т.к. вернули стоимость абонемента с 30% скидкой и на 4 отдельных билета не хватит, либо отказаться от его части! Если бы я сразу знала, что у вас такие правила, мы бы не стали собирать абонемент, а купили бы отдельные билеты.
Всем зрителям предостережение: будьте осторожны, вместе с абонементом дарите распечатку правил акций, могут обмануть!
Добрый день! Мы разобрались в данном инциденте. Технически замена одного билета выгладит следующим образом: поскольку в платежной системе 4 билета абонемента выглядят как единая покупка, то сначала производится полный возврат всех четырех билетов абонемента, а затем покупка новых четырех, на три спектакля из возвращенного абонемента и на один...
Добрый день! Мы разобрались в данном инциденте. Технически замена одного билета выгладит следующим образом: поскольку в платежной системе 4 билета абонемента выглядят как единая покупка, то сначала производится полный возврат всех четырех билетов абонемента, а затем покупка новых четырех, на три спектакля из возвращенного абонемента и на один вновь выбранный. Однако ваша соседка пожелала приобрести не четыре билета по абонементной системе, а два билета на один спектакль. Условия акции "Собери абонемент" на такую покупку не распространяются. Вероятно, если бы дама, которой вы дарили абонемент, предварительно обратилась к администраторам, как это указано в Положении, то данного недоразумения бы не произошло. Поскольку вы приобретали абонемент и были в курсе условий акции, вам стоило точнее проинструктировать человека, для которого вы его приобретали.