- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я индивидуальный предприниматель, и по роду своей деятельности тесно связан по работе с десятком юридических лиц уже более 10 лет, но такого еще не встречал, а именно когда приезжаешь в какую-либо компанию с наличкой, но тебе просто не продают!
Попытка получить свой заказ - День 1.
Приходит наш водитель к менеджерам Браво с доверенностью, живой...
Я индивидуальный предприниматель, и по роду своей деятельности тесно связан по работе с десятком юридических лиц уже более 10 лет, но такого еще не встречал, а именно когда приезжаешь в какую-либо компанию с наличкой, но тебе просто не продают!
Попытка получить свой заказ - День 1.
Приходит наш водитель к менеджерам Браво с доверенностью, живой печатью и подписью, всё как полагается в этой строгой компании. У менеджера Ольги возникают сомнения по достоверности подписи в доверенности (!), она требует для сравнения подписи копию паспорта директора (!), получает обоснованный отказ, потом ищет в архиве старые бланки, что бы сравнить подпись (!), так и не найдя их отказывает в отгрузке и разворачивает водителя. Я высказываю произошедшую ситуацию Андрею - руководителю Ольги, по телефону он соглашается, и обещает сходить разобраться, но его действия ни к чему не приводят и наш водитель уезжает без товара спустя 2 часа потраченного времени.
Попытка получить свой заказ - День 2.
Водитель приезжает к открытию компании в 8 утра с копией моего паспорта, с горем пополам у него принимают документы, он дает список товаров: 6 дверей с наименованием, и 26 позиций фурнитуры (ручки, петли, замки тд) с артикулами, но без наименований. Безжалостный менеджер говорит что не может найти товар по его артикулу (!) и отгружает только двери без комплектующих. При том что во всех компаниях артикулы созданы для быстрого поиска товара; при том что любой покупатель со всей РФ может вбить на сайте Браво артикул в поиске сайта и увидеть нужный товар (!), но менеджер не может! поведение менеджера уже не укладывается в голове.
Итог: Завтра у нас будет третий день штурма, мы вынуждены будем выплатить неустойку своему покупателю, т.к. у него стоит ремонт. Что бы получить всего один заказ мы потратим 100 напрасно намотанных километров, и около 10 часов, что бы просто забрать товар и отдать деньги этой неблагодарной компании, которые у нас даже и не принимают.
Вывод: пока все компании в 21-ом веке работают для клиента и ради клиента, в Браво плюют на клиента, и, конечно, с таким подходом они просуществуют до появления первого серьёзного клиентоориентированного конкурента с похожим ассортиментом.
Совет оптовым клиентам: если вы сталкивались с похожим отношением в этой компании и в вашу фирму пришёл заказ на двери, для начала поищите эти двери у конкурентов Браво, иногда есть варианты с ценой ниже и с доставкой до вашего склада.
Для руководства компании, если пожелают убедится в достоверности отзыва и в том, что случай не единичный, со мной можно выйти на связь через наших менеджеров по тел. (831)235-00-05.
Оценка 1 из 10