Бываю в этом магазине реже, чем на Малышева, 83, но иногда приходится, поскольку часть марок представлена только здесь.
Итак, калейдоскоп впечатлений и ситуаций.
Спонтанное посещение. В числе покупок была куча лаков, на стенде было промо гласящее, что третий лак в подарок, подробности у консультантов. Консультанта я искала долго и безуспешно. В...
Показать целиком
Бываю в этом магазине реже, чем на Малышева, 83, но иногда приходится, поскольку часть марок представлена только здесь.
Итак, калейдоскоп впечатлений и ситуаций.
Спонтанное посещение. В числе покупок была куча лаков, на стенде было промо гласящее, что третий лак в подарок, подробности у консультантов. Консультанта я искала долго и безуспешно. В итоге унесла все на кассу и заплатила за всё. Спросила у кассира, что за акция такая на лаки, она ответила что не знает о чем речь и послала меня к консультантам. Любопытство победило. Еще пара кругов в поисках - безрезультатно. Кого удалось найти отвечали "я консультант нивея/ еще чего-то" и т.д.. В отделе с колготками поймала девушку выкладывающую товар, она любезно согласилась мне помочь. Куда-то сходила, узнала, рассказала, что "третий лак в подарок" это лак из ассортимента "подарков" (видимо то, что не покупают) и начала доставать их из накопителя. Лаки мне были не нужны(я уже купила что хотела), я просто подошла спросить с целью рассказать потом подругам и коллегам. Но на этом моменте нас отвлекла подошедшая консультант. Далее диалог:
Конс: -Зачем ты лаки достаешь?
Дев: - Девушка купила лаки, по акции ей 3 лака в подарок на выбор.
Конс: - Ты же уже достала три! Отдай их ей и пусть идет!
И это при том что я рядом стою! Вот тут я обомлела от такой дерзости. Как думаете, приятно вашим клиентам получать ТАКИЕ подарки?
Далее движемся. Beauty Days 2015.
Была на 2 днях в обоих филиалах. Расскажу про данный филиал. Красивое оформление зала, музыка, пряники, леденцы, скидки. Куча народу, консультантов мало, бОльшая их часть либо раскладывает продукцию, либо кучкуется и хихикает. Никакой пользы. Про макияж всем желающим вообще промолчу. Вариант 1: стенд пустой, т.е. место для макияжа не занято, но и никого из консультантов рядом не было. Вариант два: есть консультант, макияж делают, но на макияж уже все места заняты (хотя по телефону говорили, что запись не нужна, макияж в порядке очереди!). Далее, 10 (!) минут я стояла и ждала, когда на меня обратит внимание многоуважаемый, между прочим, марки относящейся к сегменту ЛЮКС, консультант Армани. Не дождалась и ушла в Chanel. Там тоже не особенно торопились меня проконсультировать или пытаться что-либо мне продать. Сама выбрала и попросила достать из накопителя. Однако, супермегапрофессиональный консультант не постеснялась при этом положить мне свою карточку в пакет. Конечно, ведь это ее заслуга в продаже ))) Вернулась к Armani, еще 5 минут ожидания и демонстрационного игнора от консультанта марки сегмента ЛЮКС! Далее, надо мной видимо сжалился милый юноша (скорее всего консультант другой марки, а может и вообще не консультант). Он был очень приветлив, доброжелателен и мил и частично сгладил плохое впечатление от такого Праздника красоты. За покупку двух продуктов Armani мне подарили 2 пробирочки духов, за Chanel ничего.
Далее, День рождения.
Это что-то с чем-то. Оформление, фотобудка, инста-принтер и угощения без комментариев - здорово. Огромная толпа народу, не протолкнуться. Впечатлило большое количество китайцев, сметающих люкс тележками. Естественно, ничего интересного из лимиток не осталось. На малюсеньком пяточке, к которому было и не подобраться, в духоте и тесноте проходил МК Евгении Зиновьевой. Естественно, ничего увидеть не удалось. Ни в одной из марок люкс на меня не обратили внимание, хотя консультанты были заняты только болтовней друг с другом, но я другого и не ожидала уже. Иду в делюкс. Стенд Caron. 15 минут жду, никого! кроме охранника, который явно решил, что я наверное хочу что-то украсть, раз стою не в толпе желающих послушать про тренды в макияже. Далее с покупательницей в зале появляется консультант и они долго и нудно начинают пробовать все подряд духи. Все! Одни за другими. Продолжаю ждать. Подходит еще одна покупательница, вместе мы наблюдаем за перебором и перенюхиванием духов. За время ожидания, слово за слово, успела проконсультировать ее по пудрам. Обсудили какую брать классическую или вуаль и в каком случае, начали обсуждать оттенки. И тут свершилось чудо! Пришла еще одна консультант. Наконец мне достали из накопителя то, что я хотела и в качестве щедрого подарка даже дали пробирку духов и про карточку свою, консультант, естественно, не забыла.
Итог. Уважаемое Золотое яблоко, помните, пожалуйста, у вас есть конкуренты! И в последнее время из преимуществ у вас осталось только наличие некоторых марок. Сравнение цен на фото.
Премного благодарна за внимание.