Был 2 раза. Первый раз позвонил в 21:00 27.07 забронировал насос для сап бодра от прикуривателя. Попросил положить на кассу что бы успеть забрать. Приехал из другого конца города. Авиастроя. Приехал увидел ручной насос. На мой вопрос где электрический. Дежурный свалил на новичка что тот не разобрался. Предложила в интернет магазине заказать. На...
Показать целиком
Был 2 раза. Первый раз позвонил в 21:00 27.07 забронировал насос для сап бодра от прикуривателя. Попросил положить на кассу что бы успеть забрать. Приехал из другого конца города. Авиастроя. Приехал увидел ручной насос. На мой вопрос где электрический. Дежурный свалил на новичка что тот не разобрался. Предложила в интернет магазине заказать. На вопрос какие компенсации есть за ваши ошибки ни чего не смогли ответить.
2) Позвонил, уточнил 2.08 в 11:00 есть ли у них мастер который нанесёт надпись на футболку поло. Уточнил наличие. Ответ да приезжайте. Поло нашёл купил. Подошёл к мастеру. Целый час возился с принтером. Сваливал на другого мастера мол тот что то сломал и ни чего не работает. Сам не смог настроить. Хотя до меня одну футболку напечатал. На вопрос как? Случайно получилось. Мастерство на случайном уровне.
Какое должно быть руководство этого магазина что бы такое бредство запустить?!