- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
14,15 февраля сотрудница вашего офиса,при переносе номера с мтс на мегафон дважды допустила ошибку в заявлении,из-за чего двум пенсионерам пришлось два дня подряд туда-сюда ходить,чтобы исправить ошибки вроде: "г." На "город" или "михаиловна" на "михайловна".
Сотрудница даже не извинилась,на замечание пенсионера о ее ошибке.
Прошу...
Добрый день.
14,15 февраля сотрудница вашего офиса,при переносе номера с мтс на мегафон дважды допустила ошибку в заявлении,из-за чего двум пенсионерам пришлось два дня подряд туда-сюда ходить,чтобы исправить ошибки вроде: "г." На "город" или "михаиловна" на "михайловна".
Сотрудница даже не извинилась,на замечание пенсионера о ее ошибке.
Прошу руководителя точки объяснить сотрудникам,что это не сотрудник делает клиенту одолжение перенося номер,а сотрудник оказывает услугу.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и мы очень благодарны, что вы решили перейти в нашу сеть. Безусловно, такие ошибочные действия сотрудников недопустимы - сообщите свои номера (в личном сообщении), и мы обязательно подключим вам пакет дополнительных услуг от компании в качестве извинения.