- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в этот салон из за заманчивой акции, что то вроде " приходи с подружкой и получи скидку 15%", подружка в итоге не смогла пойти, но я решила не отменять запись.
Впервые была в данном слоне и не знаю даже пойду ли ещё...итак, по порядку:
1. как то странно здесь расположена стойка администратора, где то слева как заходишь и из цветка не...
Записалась в этот салон из за заманчивой акции, что то вроде " приходи с подружкой и получи скидку 15%", подружка в итоге не смогла пойти, но я решила не отменять запись.
Впервые была в данном слоне и не знаю даже пойду ли ещё...итак, по порядку:
1. как то странно здесь расположена стойка администратора, где то слева как заходишь и из цветка не сразу понятно где ресепшн
2. я пришла вовремя, пришлось ждать начала процедуры 17 минут. за это время никто ко мне не подошел и не предупредил, что нужно подождать так как мастер еще не освободился (клиенториентированность, слышали такое?)
3. в зоне ожидания стоит нежно розовый диван, и все бы ничего.. но он грязный и требует химчистки. не очень приятно на нем сидеть.
4. в туалетах грязно и махровое полотенце для рук... где это вообще такое еще используется??))))
5. окей, я согласилась с тем, что педикюр начали позже, чем нужно было. мастер сказала, что сделаем снятие, полный педикюр и покрытие, не смотря на то, что салон работает до 21.00, а начали в 19.47
6. жутко неудобное кресло еще один минус
7. и цвета! их было очень много, я не могла выбрать. выбрала, а такого цвета не оказалось, потом выбрала еще один и его тоже не было. в итоге выбрала совсем другой третий цвет
8. все было сделано прекрасно и аккуратно, к мастеру нареканий нет, но видимо она спешила и на одном из ногтей покрытие потрескалось и через 4 дня.... к слову говоря с предыдущим покрытием я ходила больше месяца и ему ничего не стало.
В общем то, я не знаю почему у вас так, но явно есть над чем поработать.
Мelocoton_, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!