История долгая и нервная для меня.
Привез я машину на замену мотора 4s-fe.
17-19 мая устанавливаем первый мотор, проезжаю на нем не больше 200км прошла одна неделя, увидел следы антифриза на блоке, оказалось то что в нем трещина, в этой ситуации они молодцы по гарантии поставили другой.
На новом (втором) моторе я проезжаю 500-700 км и машина...
Показать целиком
История долгая и нервная для меня.
Привез я машину на замену мотора 4s-fe.
17-19 мая устанавливаем первый мотор, проезжаю на нем не больше 200км прошла одна неделя, увидел следы антифриза на блоке, оказалось то что в нем трещина, в этой ситуации они молодцы по гарантии поставили другой.
На новом (втором) моторе я проезжаю 500-700 км и машина встает прям у дома, гружу на эвакуатор и везу в GT, выясняется то что провернуло ремень, мне за пол часа все делают, выезжаю буквально за ворота, машина встаёт, тут же ее отдаю, снимают крышку, ремень порвало, меняют по гарантии так как при установки ДВС он менялся на новый. Забираю на следующий день, все хорошо.
Наступает 1 августа, 23 дня до окончания гарантии, я как обычно для проверки открываю капот достаю щуп, а уровень ушёл больше чем на половину, машина на тот момент проехала 6-7 тысяч, открываю радиатор и вижу то что масло там. Понимаю то что прогорела прокладка и пока есть гарантия нужно менять, звоню в GT меня записывают, я отдаю машину за три дня ее делают, я предполагаю то что поменяли прокладку головы так как видно то что она новая, почему предполагаю? Да потому что когда я приехал там были только рабочие, механики отсутствовали, спросив что было с машиной, ответ был прост мы не знаем, забирайте. Хорошо, забрал ее.
Проходит чуть больше двух месяцев. 5 ноября я заезжаю в другой сервис на замену масла в АКПП, сразу спускаюсь в яму что бы посмотреть что да как там у меня и механик замечает течь антифриза из под головы, со стороны моторного щита, то место где не видно стык головы и блока, так как мотор стоит в наклонном состоянии. Я думал то что антифриз так быстро у меня испаряется, оказывается нет. Позвонив в GT мне было сказано пишите жалобу на имя директора. Так же попутно менялись все сальники, на данный момент мотор прошёл 9 тысяч уже бежит сальник коленвала кор-ой и сальник коленвала лоб-й.
ГТД отдали спустя 5 месяцев, все разы которые я у них был, кормили завтраками.
За мотор было выплачено 37 тысяч, с попутными запчастями и работами вышло в 50 тысяч.
И так что произошло за 5 месяце:
1) Повторная замена ДВС так как первый оказался с трещиной
2) Провернуло ремень ГРМ
3) Порвало ремень ГРМ
4) Прогорела прокладка ГБЦ
5) Второй раз прогорела прокладка ГБЦ
6) Потекли сальники.
Все запчасти и расходники предоставляла компания GT-MOTORS.
Я потратил столько нервов, 50 тысяч рублей, расходы на такси и эвакуатор в районе 3х тысяч рублей, сейчас мне нужно поменять прокладку ГБЦ за свой счёт, снова менять сальники и за все это огромное спасибо компании GT-MOTORS. Может быть это я такой везунчик но в моей жизни произошла такая история, никогда в жизни туда больше ни ногой.