- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет разбит на три части.
в первой почему я выбрал Automart;
во второй, о процессе работ;
в третей выводы.
1. Захрустел на моём авто ШРУС задний, по моей вине, хрустел очень сильно. Всегда ездил к своему мастеру, но побоялся что не доеду к нему. И начал искать станцию СТО поближе, и мой выбор пал на Automart в Зав.районе потому, что:...
Отзыв будет разбит на три части.
в первой почему я выбрал Automart;
во второй, о процессе работ;
в третей выводы.
1. Захрустел на моём авто ШРУС задний, по моей вине, хрустел очень сильно. Всегда ездил к своему мастеру, но побоялся что не доеду к нему. И начал искать станцию СТО поближе, и мой выбор пал на Automart в Зав.районе потому, что: отзывы хорошие, рейтинг высокий и то что не далеко от дома. Созвонился, обговорил что надо сделать, это замена одного ШРУС, и набивка смазкой второго, плюс к этому добавил замену моторного масла и воздушного фильтра, цена устроила хоть и завышена.
2. Приехал (09.11.2017г.) во время, пока ждал и оформлял заказ-наряд, машину загнал на 30-40 мин позже записанного времени. Объяснил механику (кто делает) что надо сделать, выгрузил все свои запчасти и прошёл в комнату ожидания по совету мастера (кто рулит процессом). Прошло около 2 часов, сидения, читания и ожидания заходит мастер и говорит, что при смене масла, при откручивании сливной пробки (якобы закис) лопнул поддон защиты двигателя. У я меня одна мысль, «Как так!? На ней авто за 228 тыс км. сколько раз масло меняли и ничего, а у них поддон лопнул.!» Иду смотреть, что вижу: масло слито, трещина порядка 3 см, канистра с маслом открыта. Ехать я на машине не могу. Предлагают замазать, заварить соглашаюсь на заварить. К цене добавляется сумма за снятие/установку поддона, сварка за их счёт. На след день, эта сумма исчезает, так как руководство решило взять на себя все расходы по ремонту поддона. Вечером на следующий день все сделали, приезжаю, оплачиваю, забираю машину, договариваюсь с мастером через неделю приехать на осмотр поддона на предмет течи. Приехал поставил авто и неделю не ездил, вчера (18.11.2017) взял авто колёса поменять, под машиной лужа масла, уровень меньше середины. Позвонил в Automart записаться на (18.11.2017.)к сожалению мест нет, спросил сколько будет стоить осмотр течи, сказали 392 р,, записался на 19.11.2017, хотя пишу отзыв и думаю откажусь от посещения данного СТО.
3. Выводы: на СТО Automart я больше не поеду. Реклама, отзывы, комната ожидания все это хорошо, но вот как делают это беда, если простейшую операцию смены моторного масла без последствий для авто сделать не могут. Рекомендовать друзьям и знакомым данное СТО не буду. В дальнейшем думаю заменить поддон на новый.
Уважаемый Алексей Станиславович!
Наша организация оказывала услугу по замене масла на автомобиле AUDI A6 VIN W***1. На момент заезда пробег составлял 228 тыс.км . Техническая особенность двигателя на Вашем автомобиле - при каждой замене масла необходима замена сливной пробки. Данный автомобиль прибыл на наше СТО впервые, поэтому историю ремонта мы...
Уважаемый Алексей Станиславович!
Наша организация оказывала услугу по замене масла на автомобиле AUDI A6 VIN W***1. На момент заезда пробег составлял 228 тыс.км . Техническая особенность двигателя на Вашем автомобиле - при каждой замене масла необходима замена сливной пробки. Данный автомобиль прибыл на наше СТО впервые, поэтому историю ремонта мы отследить не можем и, соответственно, не можем определить менялась ли сливная пробка поддона при последней замене масла. Поддон же лопнул при выкручивании сливной пробки. В качестве компенсации Вам была предоставлена скидка на оказанные работы, ремонт и съем-установку поддона мы произвели бесплатно.
Учитывая, что под автомобилем образовалась лужа масла, мы предлагаем Вам приехать на осмотр и определить причину утечки, чтобы уже дальше детально разобраться в этой ситуации. Но мы не смогли дозвониться Вам по имеющемуся у нас номеру телефона, поэтому просим Вас позвонить либо по телефону 65-31-34 (сервис), либо +7(986)988-00-08 (технический директор).
С уважением, руководство компании Автомарт