- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть кто нибудь, кто хоть как то реагирует на жалобы??? Или вам наплевать на Ваше заведение и соответственно на клиентов? К Вам можно приходить с семьей или нет? Вы сделали хоть какие нибудь выводы? Или Вас устраивает такое положение дел?
6 лет
6.5
7
4
Есть кто нибудь, кто хоть как то реагирует на жалобы??? Или вам наплевать на Ваше заведение и соответственно на клиентов? К Вам можно приходить с семьей или нет? Вы сделали хоть какие нибудь выводы? Или Вас устраивает такое положение дел?
Ну сделайте что нибудь с официантами!!!!! Или это Ваши родственники? Их нельзя заставить работать? Что за хамское отношение? Ну не дождаться! Как обидно за убитое время, ведь кухня то не плохая?
18.11.17 покупал смартфон хонор 8, по моему продавец Попова к сожалению имя не запомнил, ни чего не понимает, напрягает всякой ерундой, еще не определились с покупкой а она советует ее застраховать за 2 тыс.руб. Мало того на ценнике написано кешбек 1000 руб, стал оформлять телефон по времени минут 40, СОРОК господа! Завели карту МТС, заплатил...
18.11.17 покупал смартфон хонор 8, по моему продавец Попова к сожалению имя не запомнил, ни чего не понимает, напрягает всякой ерундой, еще не определились с покупкой а она советует ее застраховать за 2 тыс.руб. Мало того на ценнике написано кешбек 1000 руб, стал оформлять телефон по времени минут 40, СОРОК господа! Завели карту МТС, заплатил деньги, заставили положить на карту еще 500 руб, а в конце концов оказалось что этот телефон не участвует в акции кешбек????? 40 минут жевали с.....и? Ценники не соответствуют!!! Персонал мягко говоря туповат, раздражает своей некомпетентностью ! Было желание отказаться от покупки но побоялся, что это займет еще 40 минут!!! Жесть!
Просидели с семьей 30 минут официанты не подошли, подошел сам, попросил принять заказ, прошло еще 15 минут официантов нет, попросил обслужить во второй раз. Прошу заметить загруженность зала минимальна, нулевое обслуживание!!!! Ушли не покушали! ПЛОХО!