Добрый день, Иван. Если честно, Вы ошарашили нас своим отзывом. Мы помним Ваш заказ, помним, как наши сотрудники пытались дозвониться и достучаться до Вас. Ваш телефон был выключен, дверь вы не открыли. Курьер еще немного подождал и уехал. Вы связались с менеджером примерно через пол часа(позвонив на личный номер), потребовали привезти непременно...
Показать целиком
Добрый день, Иван. Если честно, Вы ошарашили нас своим отзывом. Мы помним Ваш заказ, помним, как наши сотрудники пытались дозвониться и достучаться до Вас. Ваш телефон был выключен, дверь вы не открыли. Курьер еще немного подождал и уехал. Вы связались с менеджером примерно через пол часа(позвонив на личный номер), потребовали привезти непременно горячую пиццу. Но мы не круглосуточная доставка. Была половина первого ночи, сотрудники разъехались по домам. Менеджер связалась с курьером, чтобы уточнить: сможет ли тот вернуться и привезти Вам пусть и не горячую, но все же Вашу пиццу. Но курьер уже был дома и, более того, доедал Вашу пиццу. Можете и по этому поводу нас осудить, а мы рады, что пицца не пропала, и кто-то(пусть и наш курьер), получил удовольствие, отведав ее. Менеджер снова попыталась с Вами связаться, но телефон снова был не доступен. Мы не совсем понимаем, в чем провинились перед Вами? Вы утверждаете, что к Вам никто не приезжал и не звонил. И в то же время публикуете скрин, где видны личные телефоны наших сотрудников(менеджера и курьера). Этих номеров нет в общем доступе(не было до момента Вашей публикации). Вы их могли узнать, только проверив список пропущенных звонков в своем телефоне.
Нам очень жаль, что Вы остались голодным. Но мы сделали все, чтобы этого не произошло. И всевозможных эпитетов ***** мы точно не заслужили. Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику, сделать выводы и исправиться. Но Ваш отзыв ничем нам не помог. С уважением, Prime Pizza.