- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал датчик в климат, срок стоял 8 дней, цена 5514. Произвел сразу же оплату с карты. Через 2 дня пришел отказ, датчик поставить не могут, было предложено купить его же уже за 8000 р с лишним. Меня не устроило, запросил возврат денег. И тут началось веселье - на сайте указывается только контакты местного филиала, там отвечает только бухгалтер,...
Заказал датчик в климат, срок стоял 8 дней, цена 5514. Произвел сразу же оплату с карты. Через 2 дня пришел отказ, датчик поставить не могут, было предложено купить его же уже за 8000 р с лишним. Меня не устроило, запросил возврат денег. И тут началось веселье - на сайте указывается только контакты местного филиала, там отвечает только бухгалтер, который вообще не в теме, пишите типо в головной офис. Нашел на сайте почту головного офиса в Москве, несколько адресов, написал письмо о возврате сразу на 2 адреса, т. к. непонятно какой именно мне нужен.В ответ пришел чек о возврате мне денежных средств, причем не от Emex, а от оператора онлайн-платежей. Но денег обратно не пришло вместе с чеком. День подождал - нет денег, обратился в банк - денег нет, прихода не было. Написал письмо снова в Emex - в ответ полный игнор, тишина. В итоге на 4-ый день деньги пришли обратно на карту. В данном магазине заказывал последний раз, мне не нужен такой геморрой. Если вы подписались поставить что-то, получили за это предоплату, то покупателя вообще не должны волновать ваши проблемы с поставщиком, вы должны хоть наизнанку вывернуться, но поставить то, о чем вы договорились с покупателем и за ту цену, что вы ему назвали. Все побочные издержки вы должны брать на свой счет, а не динамить покупателей. Вот тогда вы будете молодцы и имидж ваш будет как у компании, которая хозяин своего слова - пообещали, сделали. Но у вас другой подход, потому нам не по пути.