- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Музею лучше бы иметь название "Каменный век". И содержанию соответствует и обслуживанию. Нас не пропустили по электронным билетам. Вопрос: для чего организована продажа через интернет? Было неприятно.
Здравствуйте, Татьяна! Приносим Вам искренние извинения за то, что доставили неудобство и испортили впечатление от музея. Благодарим за обратную связь и хотим отметить, что подобное замечание мы получаем впервые. Все посетили проходят через кассу (это необходимо, в связи со строгим учётом посещений музея и фиксацией, в том числе количества...
Здравствуйте, Татьяна! Приносим Вам искренние извинения за то, что доставили неудобство и испортили впечатление от музея. Благодарим за обратную связь и хотим отметить, что подобное замечание мы получаем впервые. Все посетили проходят через кассу (это необходимо, в связи со строгим учётом посещений музея и фиксацией, в том числе количества проданных онлайн-билетов). За исключением каникул, большая очередь в кассу - редкость, и обслуживание посетителей с онлайн-билетами проходит быстро. Но благодаря Вашему замечанию, мы решили проработать вопрос контроля онлайн-билетов не через кассу. На период праздничных дней в холле музея будет организована проверка и пропуск посетителей с электронными билетами. С наступающими Вас праздниками и еще раз благодарим за то, что нашли время и возможность оставить обратную связь и улучшить нашу работу