- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила написать отзыв о работе данного предприятия по замене приборов учёта.
Сразу скажу, что приём заявки и сама установка счётчиков прошли без всяких замечаний.
Слесарь пришёл вовремя, заменил. Всё без замечаний.
А вот потом при оформлении акта допуска пошли проблемы.
Инженер, который оформляет акт и принимает оплату, начинает задавать вопросы о...
Решила написать отзыв о работе данного предприятия по замене приборов учёта.
Сразу скажу, что приём заявки и сама установка счётчиков прошли без всяких замечаний.
Слесарь пришёл вовремя, заменил. Всё без замечаний.
А вот потом при оформлении акта допуска пошли проблемы.
Инженер, который оформляет акт и принимает оплату, начинает задавать вопросы о
данных, которые есть давно в ЖЭУ, но он к ним, оказывается, доступа не имеет(???!!!)
Это в то время, когда нам предлагается заносить самим данные в общую систему,
ответственный товарищ удивлён, что он должен их сам смотреть в системе и заносить в акт. Апогеем было то, что копию акта предложили мне самой отвезти на Ельцовскую 7 бухгалтеру НЖК. И начальник ЖЭКа собственноручно написала это на акте!
Неужели у ЖЭУ16 нет вообще никакой связи с управлением и жильцы должны сами везти документы? Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Очень многие собственники квартир являются инвалидами, практически не ходят, как им везти документы?
А самое главное, ведь документы можно отправить электронной почтой. Причём, об этом сразу говорят в приёмной НЖК.
Всё это заставляет делать вывод о компьютерной неграмотности инженера и начальника ЖЭУ.
Соответствующее письмо направлю в контролирующие органы. Пусть их научат.
А приёмщику заявок и слесарю - спасибо!