Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашей станции. Вы обращались в сервис для замены тормозных колодок. Данные работы были проведены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и без нареканий с Вашей стороны. В ходе проведения ремонта специалисты увидели люфт в районе шаровой опоры и обратили на это Ваше внимание. Также сотрудники сервиса Вас предупредили, что наличие данного люфта опасно при эксплуатации автомобиля. Поэтому Вам было предложено провести полную диагностику ходовой части, чтобы выявить неисправность и в дальнейшем ее устранить. В случае обнаружения в ходе диагностики неисправности рычагов, специалист сервиса рассчитал для Вас предварительную стоимость работ по их замене и предложил разные варианты. Данная информация носит рекомендательный характер и, безусловно, решение о последующих ремонтных работах всегда остается за Вами.
К сожалению, Вы отказались от диагностики ходовой части, т.к. работы по замене рычагов и шаровых опор были произведены ранее в другом сервисе, куда Вы решили обратиться с вопросами по наличию люфта. Поэтому на нашей станции не производилось никаких других работ, кроме замены тормозных колодок, на которые Вы были изначально записаны.
Также, для урегулирования данной ситуации с Вами связывался руководитель сервиса, чтобы проконсультировать по всем имеющимся у Вас вопросам. Кроме того, чтобы сохранить Вашу лояльность, Вам было предложено повторно посетить нашу станцию для оказания необходимой услуги бесплатно.
Напоминаем, что записаться в сервис Вы можете любым удобным для Вас способом: с помощью сайта fitauto.ru, посредством Контактного центра по тел. +7 (381) 240-41-68 или через мобильное приложение.
Мы искренне сожалеем о случившемся и благодарим Вас за помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Надеемся, что нам удалось сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения в нашу Компанию, и ответить на Ваши вопросы. Будем рады видеть Вас вновь и порадовать качественным и оперативным обслуживанием.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!