Уважаемая Наталья, добрый день, благодарим вас за обратную связь.
Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Перед публикацией отзыва на Flamp Вами были направлены подробные комментарии об организации мероприятия мне на личную почту. Я детально изучила все моменты, обозначенные Вами, и провела служебное расследование. Мною были...
Показать целиком
Уважаемая Наталья, добрый день, благодарим вас за обратную связь.
Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Перед публикацией отзыва на Flamp Вами были направлены подробные комментарии об организации мероприятия мне на личную почту. Я детально изучила все моменты, обозначенные Вами, и провела служебное расследование. Мною были просмотрены записи камер видеонаблюдения и деловая переписка по электронной почте с Юлией, менеджером отдела продаж , а также прослушаны записи телефонных разговоров. На основании полученной информации даю следующий ответ:
23 октября к нам обратилась Екатерина с целью проведения мероприятия в конференц-зале Горский. В этот же день состоялась встреча и экскурсия по конгресс-центру. По результатам встречи менеджер Юлия направила Вам коммерческое предложение, которое содержит полную информацию об условиях проведения мероприятия, стоимости аренды зала, оборудования и дополнительных услуг.
Подготовкой мероприятия сотрудники отеля занимались с момента получения заказа до его выполнения.
Технический специалист начал настройку оборудования в зале не за полчаса до начала мероприятия (начало в 9-30), а с 8.20, что подтверждается данными видеонаблюдения.
Из технического райдера Вами заранее были заявлены только микрофоны и интернет связь. Непосредственно перед началом мероприятия Вами был озвучен новый технический райдер : фоновая музыка в фойе конференц –зала, а также трансляция с видеокамеры на проектор, которая требует предварительного тестинга на соответствие совместимости оборудования. Именно по этой причине системный администратор предложил вывести изображение с камеры на LED-TV диагональю 115 см. Данный вопрос был решен до начала мероприятия. Позже Вы предоставили другую камеру, совместимую с проектором, ее оперативно подключили и настроили для работы. Сетевые фильтры не были указаны в заявке, в конгресс-центре они присутствуют в достаточном количестве. Таким образом, все неожиданные технические вопросы сотрудники отеля решали в кратчайшие сроки. Употребление алкоголя на рабочем месте недопустимо правилами внутреннего трудового распорядка. В отеле действует контрольно –пропускной режим службой безопасности всех сотрудников.
Во время проведения кофе – брейков количество выставленных термопотов было не один, как указано Вами в отзыве, а три, что полностью соответствует объему необходимого кипятка для заваривания чая, согласно заявленному количеству гостей. Дверь , возле которой был сервирован стол с закусками, не является дверью туалетной комнаты, это дверь доготовочного помещения службы питания.
Наталья, еще раз приношу Вам искренние извинения за предоставленные неудобства, возникшие в ходе проведения Вашего мероприятия. По итогам обратной связи с сотрудниками отеля проведены разъяснительная работа и внеплановое обучение.
С уважением,
Оксана Вялкова
Управляющий Gorskiy city hotel