- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал телевизор на ремонт. При приемке озвучили срок 3-5 дней, ОК. Прошло и 3, и 5 и даже 7 дней - тишина. Наверно с 20-того раза удалось дозвониться, взяли трубку. Девушка спросила номер квитанции и сказала волшебные слова "соединяю ...." и сбросила звонок ))))). Звоню снова другая девушка "соединяю" и ... сбросила звонок, на третий раз пытались...
Сдал телевизор на ремонт. При приемке озвучили срок 3-5 дней, ОК. Прошло и 3, и 5 и даже 7 дней - тишина. Наверно с 20-того раза удалось дозвониться, взяли трубку. Девушка спросила номер квитанции и сказала волшебные слова "соединяю ...." и сбросила звонок ))))). Звоню снова другая девушка "соединяю" и ... сбросила звонок, на третий раз пытались соединить с руководителем и тот же результат. Соединяют в тишину. Звоню ещё раз, через 5 попыток удалось вновь услышать голос девушки, правда эта не стала "соединять", просто сказала ваш телевизор не готов, и когда будет готов неизвестно, "я вам перезвоню через 5 минут" .... Прошло 4 часа ))))))
Если у вас есть куча времени на дозвоны, ожидания, перезвоны в данный сервисный центр. ВАМ СЮДА. И перед тем как купить технику в этом магазине подумайте: в случае чего ИМЕННО В ЭТОТ СЕРВИС ВАМ ОБРАЩАТСЯ. ЖДАТЬ... ЗВОНИТЬ..., ЖДАТЬ... ЗВОНИТЬ, ЖДАТЬ.. ЗВОНИТЬ. ЖДАТЬ ....
Надо звонить, прошло 48 раз по 5 минут .....
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства, для выяснения ситуации с Вашим обращением, просьба связаться с нами по тел. 89247540018. В любом случае мы проведём профилактическую беседу с нашими операторами.