- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3,5 недели меняли бракованную деталь, забрали весь комплект, не было возможности пользоваться прибором. Обратной связи нет, звоните сами узнавайте, "что где когда" - никакой конкретики. Отношение пренебрежительное.
7 лет
4.7
5
4
3,5 недели меняли бракованную деталь, забрали весь комплект, не было возможности пользоваться прибором. Обратной связи нет, звоните сами узнавайте, "что где когда" - никакой конкретики. Отношение пренебрежительное.
Ходили к детскому стоматологу, доктор внимательно, добрая, ласковая, договаривались с ребёнком на проведение манипуляций. Кабинет с весёлыми рисунками и телевизором с мультики на потолке! Интерьер клиники в целом очень приятный. Понравилось
Очень гостеприимная студия! Все мастера вежливые и доброжелательные. Качество услуг очень высокое при достаточно демократичных ценах. Отдельно отмечу Ольгу, - сертифицированного мастера по маникюру, хозяйку. К работе относится ответственно, а качество её работы невероятно высокое!
Ранее обращалась, устраивали доктора Муленкова, Зенченко. Но сегодня расстроил администратор, которая по телефону записала, потом перезвонила, сказала что доктор в это время не может меня принять, переписали на 2 часа позже, я приехала, захожу в кабинет (к Гуреевой, кстати), а она мне в лоб: "вы вообще кто? У меня приём закончился! К...
Ранее обращалась, устраивали доктора Муленкова, Зенченко. Но сегодня расстроил администратор, которая по телефону записала, потом перезвонила, сказала что доктор в это время не может меня принять, переписали на 2 часа позже, я приехала, захожу в кабинет (к Гуреевой, кстати), а она мне в лоб: "вы вообще кто? У меня приём закончился! К администратору все вопросы! " Администратора на месте нет, я звоню, а она с наездом, типа почему я не спросила к кому меня переписали?! Мрак и ужас, ноги моей больше там не будет! Добавлю ещё, что там нет гардероба и терминала.
Добрый день, приносим Вам свои извинения, что такой случай возможно произошел в нашей клинике. Если так, то действительно, доктор Гуреева Наталия Вячеславовна ни в чем не виновата. Прием идет по предварительной записи и только в установленное время. Возможно, администратор колл-центра (иногда мы с ними работаем) переписал Вас к другому доктору....
Добрый день, приносим Вам свои извинения, что такой случай возможно произошел в нашей клинике. Если так, то действительно, доктор Гуреева Наталия Вячеславовна ни в чем не виновата. Прием идет по предварительной записи и только в установленное время. Возможно, администратор колл-центра (иногда мы с ними работаем) переписал Вас к другому доктору.
Ваши замечания по поводу отсутствия гардероба и терминала нас очень удивили.
Будьте здоровы.