- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отделение. Была там 2 раза, и оба раза хамили. Особенно курица, сидящая за 6 столом. Некомпетентные, толком ничего не знают. А с мордой как у президента сидят
Здравствуйте!
Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в Банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы...
Здравствуйте!
Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в Банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако мы оперативно реагируем на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем. Мы провели проверку по описанной вами ситуации, и сотрудникам офиса №5230/0125 было указано на недопустимость некачественного совершения операций. Руководителю подразделения рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк