Решил оставить и я свой отзыв:
1. По технической части. Нареканий нет: периодически обслуживаюсь: быстро, без последующих проблем по проведенным работам. Всегда вежливо, клиентоориентированно и т.п. Даже подумываю уйти от оф.дилера на постоянное обслуживание в АвтоМоё.
2. По СВОЕМУ недосмотру (претензия, прежде всего ко мне, но, думаю, отзыв...
Показать целиком
Решил оставить и я свой отзыв:
1. По технической части. Нареканий нет: периодически обслуживаюсь: быстро, без последующих проблем по проведенным работам. Всегда вежливо, клиентоориентированно и т.п. Даже подумываю уйти от оф.дилера на постоянное обслуживание в АвтоМоё.
2. По СВОЕМУ недосмотру (претензия, прежде всего ко мне, но, думаю, отзыв поможет и другим) не убрал из салона ценные вещи, когда приехал в сервис.
11.03.2023, когда мой авто находился в сервисе почти 7 часов я забыл две истины: «За ценные вещи гардероб ответственности не несет» и «Человек – слаб»).
В водительской двери у меня лежал швейцарский нож в футляре, подаренный мне еще в 2006 году (ПОДАРОК!): за более чем 16 лет он пролежал в разных моих авто на неизменном месте: в водительской двери, пережил более 60 посещений сервисов (ТО, шиномонтаж и т.п.), но – бесследно исчез 11.03.2023, не пережив роковых для себя 7 часов в сервисе.
Что примечательно: забирая ключи от авто, кинул взгляд на дверь, убедился, что нож (но к тому времени уже только футляр от него) – на месте, не стал проверять при мастере (вроде как выказывать недоверие). Но, садясь в авто и движимый шестым чувством (все-таки ПОДАРКУ более 16 лет, уже на эмоциональном уровне связь😊)) взял футляр и …. пусто.
Понимая, что смысла идти нет никакого (тот кто взял его никогда не сознается в этом – это очевидно!), портить отношения с сервисом – тоже не хотелось, все-таки планировал у них обслуживаться, но…. думаю, ладно, зайду, озвучу проблему, пусть хотя бы знают, что вещи пропадают: принесу пользу и сервису и клиентам, чтобы уж не зря мой нож пострадал: зафиксируют этот момент, проведут проверку и глядишь «любитель чужих вещей» из АвтоМое на время притихнет, чья-то другая собственность не пострадает. На всякий случай еще все осмотрел в авто даже в тех местах, где нож никогда не бывал (ну, думаю, вдруг кто-то взял посмотреть, но забыл положить обратно в футляр).
Собственно, это и озвучил менеджеру: доложите о ситуации собственнику бизнеса, пусть обратит внимание. Никаких иных требований не было (т.к. бессмысленно качать права по указанным выше причинам).
Но, в ответ услышал:
- «мы не такие, вот они (в гаражах и «левых» сервисах) – такие, а мы нет»,
- «у нас все работники держатся за свою работу, никто не будет ею рисковать из-за ножа» (этот довод заслуживает отдельной ремарки: «Как будто бы нет Китая, где имеется даже смертная казнь для любителей чужих денег, но – это не останавливает человека, как будто бы нет приговоров в отношении лиц с зарплатами 100-200 тыс.рублей и попадающихся на взятках в 10-20 тыс. рублей и т.п.: чего уж говорить про другие (менее опасные) угрозы для любителя «чужого»?
- «да мы Вам видео покажем, что авто закрыто было» (как будто бы камеры стоят и внутри авто, когда его с места на место перегоняли сотрудники Сервиса),
- ну у стандартное: «сами виноваты», «сами потеряли» и т.п.
Собственно это и всё.
Мораль одна: не оставляйте ценные для Вас вещи в салоне авто (не важно, куда Вы приехали – в АвтоМое или в МерседесЦентр), даже если до этого десятки лет все было нормально. Вобщем, крайне неприятная ситуация с сервисом, который все больше и больше претендовал на роль основного для тебя.
P/S. Кто-то уже писал в отзывах про то, что забывают предупредить о готовности авто: в этот раз также и было: сам набрал сервис спустя полтора часа после оговоренного времени и заверений: "Мы предупредим за полчаса" и выяснил, что, оказывается, работы уже сделаны.....