Не покупайте абонемент в сафари, если не хотите, чтобы вашим родственникам звонили и жаловались на вас
Сафари показывает новые "высоты" работы с клиентами
Хожу в Сафари фитнес уже 5 лет и давно понял, что с сервисом у них так себе то кидают ключи от шкафчика на стойку, то за полчаса до закрытия буквально тряпками выгоняют. Но это я еще с...
Показать целиком
Не покупайте абонемент в сафари, если не хотите, чтобы вашим родственникам звонили и жаловались на вас
Сафари показывает новые "высоты" работы с клиентами
Хожу в Сафари фитнес уже 5 лет и давно понял, что с сервисом у них так себе то кидают ключи от шкафчика на стойку, то за полчаса до закрытия буквально тряпками выгоняют. Но это я еще с менеджерами не общался ))
Смотрите какая ситуация: я заболел Ковидом, мне 21 год, я позвонил и попросил заморозить карту. На что мне ответили отказом. Я начал ругаться и просить настойчивее заморозить мою карту на время, потому что я могу ходить в целом, но я всех перезаражаю. После чего менеджер сказала, что мою карту уже заблокировали (когда узнали что я болен) и о заморозке она будет говорить с моей мамой (потому что она покупала карту). Удобно бы вам было, чтобы вашу проблему обсуждали с родственником, с которым вы не живете и который НЕ В КУРСЕ всей ситуации ? Вот и мне нет.
Заморозку карты мне согласовали, хотя пришлось еще несколько раз звонить, после чего я написал менеджеру "мои родственники со мной две недели не контактировали, так как я живу отдельно. Их карты блокировать не нужно" и что мне отвечает менеджер "Я уже общалась с этим вопросом с вашим отцом !".
Во-первых, при чем здесь мой отец, когда я переписываюсь с вами, Во-вторых менеджер меня сразу блокирует после нормального вопроса" Вы считаете так с клиентами вежливо общаться ?"
И вишенка на торте: менеджер позвонила моей маме и пожаловалась на меня. Вы можете представить себе бизнес с таким сервисом ? Я с трудом.
Не покупайте абонемент в сафари, если не хотите, чтобы вашим родственникам звонили потом и жаловались на вас. Вообще не покупайте никогда сюда абонемент, говорю как клиент со стажем 5 лет.