- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обстановка приятное. Мясо сочное. Обслуживание быстрое. Из пожеланий-добавьте подушек на диваны, спина проваливается, сидеть не удобно. На 4 человек была одна подушка.
7 лет
11.8
13
8
Обстановка приятное. Мясо сочное. Обслуживание быстрое. Из пожеланий-добавьте подушек на диваны, спина проваливается, сидеть не удобно. На 4 человек была одна подушка.
Продавцы есть, отдел есть, выбора обуви нет. Этим все сказано. Отдел очень маленький, модельный ряд минимальный.
Люблю этот магазин. Здесь много пишут о хамстве продавцов, наверное мне повезло. Не сталкивалась ниразу. Более того, у нас с мужем даже появился любимый продавец. Как ни придём, постоянно она трудится. (Имени не знаю, стыдно)))))). Ассортимент довольно разнообразный. Есть возможность заказа онлайн с доставкой на дом. К качеству на текущий...
Люблю этот магазин. Здесь много пишут о хамстве продавцов, наверное мне повезло. Не сталкивалась ниразу. Более того, у нас с мужем даже появился любимый продавец. Как ни придём, постоянно она трудится. (Имени не знаю, стыдно)))))). Ассортимент довольно разнообразный. Есть возможность заказа онлайн с доставкой на дом. К качеству на текущий момент претензий тоже нет. Очереди, бывают и бывают очень большие, особенно в период акций. Я отношусь к этому спокойно. Но если для кого-то критично, возьмите на заметку. Что раздражает, это очень навязчивая реклама. Не снимаю звезду, поскольку при моем обращении, вопрос решили.
.Отношение отвратительное. 26 или 27 числа была заказана уборка квартиры после ремонта. На 30.12 на 11 часов. Итог. При звонке 30, чтобы подтвердить время. выясняется, что менеджер, якобы не правильно записал телефон, и не смог снами связаться. Перенесли на эту же дату на час дня. В час дня никого. Звоним. Переносят на три. В три никого....
.Отношение отвратительное. 26 или 27 числа была заказана уборка квартиры после ремонта. На 30.12 на 11 часов. Итог. При звонке 30, чтобы подтвердить время. выясняется, что менеджер, якобы не правильно записал телефон, и не смог снами связаться. Перенесли на эту же дату на час дня. В час дня никого. Звоним. Переносят на три. В три никого. Звоним..... И,..... Барабанная дробь....... а давайте завтра. Мы не успеваем. Чтобы понять масштаб трагедии, у меня аллергия на строительную пыль + на время ремонта, снималось жилье. И все сумки уже стояли у порога. В общем не дождались мы доблестных представителей клининговой отрасли . И трубки они брать перестали. Больше всего добило отношение. Ни разу нам не позвонили и не предупредили о том, что задерживаются. Итог обращения в компанию: 1. Испорченное настроение. 2. Дополнительные траты на клининг. 3. Так как 30 числа сложно найти свободную компанию перенос даты уборки + дополнительные расходы на съем жилья.. В общем, с наступающим всех.
Здравствуйте, 26 вы заказывали уборку.Вас предупреждали, что за день до уборки нужно будет созвониться и обсудить точное время уборки,так как люди для уборки нанимаются заранее.Вам звонили на номер, как оказалось неправильный 28 и 29 числа,вы нам не звонили.Когда вы позвонили 30 числа, на этот день в 12 часов уже была заказана уборка,и мы не могли...
Здравствуйте, 26 вы заказывали уборку.Вас предупреждали, что за день до уборки нужно будет созвониться и обсудить точное время уборки,так как люди для уборки нанимаются заранее.Вам звонили на номер, как оказалось неправильный 28 и 29 числа,вы нам не звонили.Когда вы позвонили 30 числа, на этот день в 12 часов уже была заказана уборка,и мы не могли отказать, так как не смогли до вас дозвониться.То, что мы её переносили каждые 2 часа -выдумка,так как изначально вашему мужу сказали что уже взяли уборку.Мы хотели войти в ваше положение и нанять людей в этот же день, но в итоге к 3 мы не смогли это сделать физически.Мы попросили перенести уборку на следующий день,но вы не разобравшись в ситуации начали кричать на диспетчера который выслушивал, как вы негативно отзывались о компании и в итоге, когда услышали о переносе уборки на 31 число, вы бросили трубку.Далее, мы не стали вам отвечать, так как мы не собираемся сотрудничать с клиентами которые ведут себя неподобающе.
История о том, как мы вытяжку покупали.
Понравилась модель вытяжки. В наличии были м-купоны. При первичной консультации было сказано что можно сделать заказ онлайн и оплатить его в магазине можно, используя м-купоны. 08.01. Принимать оплату в магазине отказались сославшись на то что товар ещё не поступил. Хотя по факту нам требовалась доставка...
История о том, как мы вытяжку покупали.
Понравилась модель вытяжки. В наличии были м-купоны. При первичной консультации было сказано что можно сделать заказ онлайн и оплатить его в магазине можно, используя м-купоны. 08.01. Принимать оплату в магазине отказались сославшись на то что товар ещё не поступил. Хотя по факту нам требовалась доставка на конец февраля. Был дан совет, отменить онлайн бронирование товара и оформить оплату через магазин. Был озвучен срок исполнения операции. На текущий момент ожидание 2 часа. Результата никакого. Более того в одном чеке нельзя совмещать списание бонусных баллов. М-бонусов, использовать сертификаты купленные по программе коллекция.
Для меня не понятна политика магазина, когда покупатель фактически готов оплатить товар заранее, и обеспечить гарантированную прибыль магазину. Не советую в общем!!!
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности с заказом. Извините, что принесли Вам негативные эмоции.