- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно медленное обслуживание.... ожидая когда на тебя обратят внимание и обслужат можно состариться
10 лет
69.6
88
34
Ужасно медленное обслуживание.... ожидая когда на тебя обратят внимание и обслужат можно состариться
Вызвала вечером после 20:00 на вскрытие замка. Не могли попасть домой с ребёнком - сломался замок. Приехали быстро минут 15-20 ждали, не больше. Пришлось высверливать замок. Мужчина оперативно справился по демократичной цене. Рекомендую.
Зашла вчера в сие заведение, начитавшись отзывов и будучи дико голодной. Я не особо любитель шаурмы, но голод - не тетка... так я думала пока не попробовала шаурму здесь. Для меня это лучшая шаурма, которую я ела в Красноярске! Сама не ожидала, но теперь я хочу попробовать все ли здесь так вкусно готовят и всегда ли, или только когда первый раз...
Зашла вчера в сие заведение, начитавшись отзывов и будучи дико голодной. Я не особо любитель шаурмы, но голод - не тетка... так я думала пока не попробовала шаурму здесь. Для меня это лучшая шаурма, которую я ела в Красноярске! Сама не ожидала, но теперь я хочу попробовать все ли здесь так вкусно готовят и всегда ли, или только когда первый раз пробуешь...да, нужно подождать подольше чем обычно, потому что мясо готовят на углях при тебе, но зато какой вкус!!! Конечно мини порции тут нет, и все осилить я не смогла, хотя тут ложат все сбалансировано, нет такого что ешь одну капусту или морковку...тут я её вообще не видела и не почувствовала... зато вкус мяса свежих огурцов и помидор под хрустящим лавашом -да! При этом нет такого, что кусаешь в одного края, а с другого уже рвется дно и вся начинка падает в пакет! Окончательно меня добило написать отзыв то, что на следующий день я решила позавтракать второй половинкой шаурмы. Обычно все раскисает и я её выкидываю сразу. Но тут лаваш остался хрустящий, вкус даже у холодной шаурмы был потрясающий! Вы меня покорили... а брутальный и абаятельный мужчина-продавец, заслуживает отдельного комплимента за свою харизму. Вы были правы, когда говорили пробовать шаурму осторожно - невыносимо вкусно!
Буквально сейчас забрала свое пальто тёмного цвета и по нему не совсем были заметны следы носки. В общем результат меня крайне огорчил. Какое пальто сдавала, такое и получила. На нём были налипшие волосы, перья, нитки. На что девушка ответила, что в основном пальто не чистят, а выбивают из него пыль. И предложила воспользоваться клейким роликом....
Буквально сейчас забрала свое пальто тёмного цвета и по нему не совсем были заметны следы носки. В общем результат меня крайне огорчил. Какое пальто сдавала, такое и получила. На нём были налипшие волосы, перья, нитки. На что девушка ответила, что в основном пальто не чистят, а выбивают из него пыль. И предложила воспользоваться клейким роликом. Извините, но таким образом я и дома могла почистить пальто. Если до этого я обращалась в ваши филиалы и забирала пальто даже чёрного цвета и видела результат чистки. От пальто шёл аромат чистящих средств.
Здесь совершенно нет разницы до и после. Больше ваши филиалы и обращаться не буду. Спорить с девушкой и доказывать свое я не стала. Я и так вижу результат. Молча расписалась и ушла. Такое ощущение, что сотрудники видя вещь в хорошем состоянии, не стали утруждать себя лишней работой.
Добрый день. Нам очень жаль, что так произошло. Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Номер заказа есть в смс о готовности, квитанции или на бирке у готовой вещи. Или напишите нам на [email protected] свой контактный номер, мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся исправить ситуацию
Вчера покупала у вас гартензию в 10:30, в 16:00 подарила ее - все норм. К 19:00 этого же дня она завяла! Все время цветок находился в одном помещении. Если бы я его заморозила завял бы до того как вручать. Прям стыдно теперь за такой знак внимания. И листья скрутил... я не поняла в чем дело...Цветок на глазах завял!
Здравствуйте. Нам искренне жаль , что так произошло. Флорист вам предлагал на выбор три гортензии, две из которых еще находятся у нас на витрине и они в прекрасном состоянии! Гортензию получили от поставщика 04 октября, она наисвежайшая. (фламп не даёт возможности загрузить сюда фото, но если вы к нам сегодня сможете зайти, то сами в этом...
Здравствуйте. Нам искренне жаль , что так произошло. Флорист вам предлагал на выбор три гортензии, две из которых еще находятся у нас на витрине и они в прекрасном состоянии! Гортензию получили от поставщика 04 октября, она наисвежайшая. (фламп не даёт возможности загрузить сюда фото, но если вы к нам сегодня сможете зайти, то сами в этом убедитесь) По фото видно , что цветок обезвожен, он просто не получает нужного количества воды. Ваза очень маленькая для такого высокого и влаголюбимого растения, плюс ко всему в этой же вазе находится еще букет с хризантемами ( про соседство вам флорист рассказывал перед продажей). Трудно сказать , на каком этапе цветок начал увядать... Как долго он находился без воды? Подрезался ли перед тем как поставить в вазу? Какого качества и свежести вода в вазе? Какое количество воды вазе? Так же гортензия не любит жару и сквозняки. Если бы вы вчера сообщили нам, то цветок можно было бы еще спасти, проведя ряд реанимационных действий. Очень жаль , что наша репутация страдает из за несоблюдения правильного ухода за цветком...
10 лет
69.6
88
34