- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так случилось, что недалеко от этого отделения 11 сентября я потерял карту сбербанка, пришлось идти туда. Заблокировал карту и написал заявление на её перевыпуск. Девушка, обслуживающая меня, сообщила, что примерно через неделю карту я смогу получить.
Также сказали, что можно снять деньги без карточки, но не сообщили, что это можно сделать лишь...
Так случилось, что недалеко от этого отделения 11 сентября я потерял карту сбербанка, пришлось идти туда. Заблокировал карту и написал заявление на её перевыпуск. Девушка, обслуживающая меня, сообщила, что примерно через неделю карту я смогу получить.
Также сказали, что можно снять деньги без карточки, но не сообщили, что это можно сделать лишь один раз. Я снял немного денег, на карманные расходы, так как думал, что это можно будет сделать повторно. Но через неделю я пришёл в данное отделение и мне заявили, что карта ещё не пришла и её максимальный срок ожидания составляет две недели. А после моей просьбы снять деньги по паспорту без карты, сообщили, что это можно сделать лишь один раз в момент написания заявления на восстановление. На мой вопрос о том, почему сотрудница не сказала об этом при заполнении заявления - мне ничего не ответили.
После этого я пришёл ещё через неделю. Разумеется, карты моей не было. Пошёл к руководителю офиса разбираться. Та даже на меня не посмотрела, сказала, что не может ничем помочь, что у неё нет информации про перевыпущенные карты.
После данного случая я позвонил в службу поддержки сбербанка, где мне сообщили максимальный срок восстановления карты – 25 рабочих дней. В итоге я пошёл туда снова после обозначенного максимального срока – результата не было. Я написал жалобу на данное отделение. Спустя 20 дней пришёл ответ, что произошёл сбой, карта была сначала отправлена на перевыпуск, потом заблокирована. В ответе они приносят свои извинения за доставленные неудобства)