Добрый день! Так как в вашем отзыве не указана дата обращения в наш магазин, не приложены фото чека и/или продукции не представляется возможным разобраться в ситуации, которую вы описываете.
В период с 20-31.01 мы дарили подарки в честь 7-летия Сакура Суши. Поэтому во всей сети магазинов был повышенный спрос, в связи с этим роллы не задерживались...
Показать целиком
Добрый день! Так как в вашем отзыве не указана дата обращения в наш магазин, не приложены фото чека и/или продукции не представляется возможным разобраться в ситуации, которую вы описываете.
В период с 20-31.01 мы дарили подарки в честь 7-летия Сакура Суши. Поэтому во всей сети магазинов был повышенный спрос, в связи с этим роллы не задерживались на прилавке, тем более они хранятся в специальных холодильниках-прилавках. За весь период проведения этой акции жалоб на качество и свежесть продукции не поступало. Наша сеть магазинов насчитывает 12 торговых точек по всему городу, плюс две доставки на правом и левом берегу. Ежедневно мы получаем сотни положительных отзывов. Вся продукция проверяется, ежедневно ведется контроль, поэтому продукция всегда только свежая и готовится с соблюдением рецептуры.
Если возникают объективные недочеты в нашей работе, мы очень быстро их исправляем.
Если у вас возникли пожелания или замечания к нашей работе, вы можете обратиться через сервис сайта в Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... или в магазин, где совершали покупку. Правила обращения указаны на нашем сайте.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши