НАРВАТЬСЯ НА ТАКОЕ?
НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ!
@synctech.ru ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Не знаю, почему я не проверил отзывы на Флампе и в 2гис. Урок на всю жизнь. Сам того не зная, я нашёл самую днищенскую компанию в Красноярске.
▪️27.11.2020. Сдаю Mac Mini в компанию SYNC @synctech.ru с целью ЗАМЕНЫ ВИДЕОЧИПА. Они попросили оплату вперёд – 10950₽. Оплатил...
Показать целиком
НАРВАТЬСЯ НА ТАКОЕ?
НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ!
@synctech.ru ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Не знаю, почему я не проверил отзывы на Флампе и в 2гис. Урок на всю жизнь. Сам того не зная, я нашёл самую днищенскую компанию в Красноярске.
▪️27.11.2020. Сдаю Mac Mini в компанию SYNC @synctech.ru с целью ЗАМЕНЫ ВИДЕОЧИПА. Они попросили оплату вперёд – 10950₽. Оплатил на карту переводом физ.лицу знаменитому по отзывам на Флампе Денису. Никакого чека.
Сказали готовность через 1,5 недели. Больше ни звонков, ни новостей. Дозвониться до компании было практически невозможно. Трубку не брали с обоих номеров.
▪️19.12.20. Спустя 3 недели (!!!) сам звоню узнать статус, говорят перезвонят. Тишина. Спустя 7 часов снова звоню сам. Сказали, что деталь вот-вот придёт, будет готово через 1-2 дня.
▪️26.12.20. Спустя ещё неделю (!) звоню узнать статус. Сказали, что деталь, которая пришла не подходит и они перезаказали другую. Вот-вот придёт, сейчас уточним и перезвоним. Предупредить об этом? Пфф, ты чё? Конечно, никто не перезвонил.
▪️27.12.20. Весь день пытаюсь дозвониться, чтобы сказать “хватит”. Отказываюсь от такого “ремонта” и вранья. Говорю, что хочу забрать устройство.Оказывается, не могу забрать своё устройство пока оно в разобранном состоянии и со мной должны связаться на следующий день с 10 до 14.
Никто не связался. Я звонил десятки раз. У меня есть куча видео на телефоне, как не берутся трубки, а если берутся, начинается сказка про “завтра завтра завтра”. Я ездил в морозы -30, целовал закрытую дверь, когда на сайте и в 2гис часы работы 10:00-20:00. Но это же @synctech.ru – они клали большой и толстый на всё.
◾️08.01.2021. Пишу заявление на возврат денег. Через 4 дня забираю устройство! Сколько было звонков и хождений к их дверям, не сосчитать. А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Помните, выше я писал, что меня уверяли в замене чипа? Что деталь была заказана, не подошла и они перезаказали? Руководитель ЛИЧНО мне говорил, что ЧИП БЫЛ СДЕЛАН.
При выдаче устройства прямо у них в офисе я разбираю мак и вижу, что НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. Заводской apple чип с заводским “клеем” так и стоял. Получается всё время мне врали, типа что-то делалось!
У меня есть видео, где лично руководитель по телефону врет нам, что чип был поменян, но нужно подвести питание к нему и доплатить. В случае, если мы откажемся, новый чип достанут и вернут всё как было. Вы своих клиентов за кого держите? Какое питание к чипу? Тупо развод.
СО ДНА НЕ ПРОСТО ПОСТУЧАЛИ, ЕГО ПРОЛОМИЛИ.
ТЕПЕРЬ О ДЕНЬГАХ.
▪️8.01.21. Заполнил заявление на возврат денег. Мне сказали, что деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней. (По статье 22 закона "О защите прав потребителей”). Я писал и напоминал о сроках, спрашивал, когда.
▪️23.01.21. На 11-ый день звоню руководителю потребовать возврат и узнать, почему в течение 10 дней деньги не возвращены. Получаю классный ответ — “обращайтесь в полицию, если вы хотите меня запугать. У меня нет денег на счёте, будут в понедельник, за выходные попытаюсь набрать наличными”.
▪️25.01.21. Понедельник. Деньги не возвращены, на сообщения не отвечает.
Охрененный ответ, я считаю:))
Какие мои проблемы, что у вас, ИП ШВЕД, нет денег на счёту? Я убеждён, что это тоже враньё. Видимо, обращения в полицию и в суд – это для них такие обыденные вещи?
Повторюсь, на телефоне у меня куча видео, где представители компании, включая руководителя говорят какие-то “факты”, сроки, а потом их не выполняют. Всему есть видео подтверждения.
Я искренне не понимаю, как такая компания может существовать и дальше обманывать людей. Удерживать как устройства, так и оплату обманом. Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Я настроен очень серьёзно и планирую обратиться в Роспотребнадзор, полицию, налоговую, и в суд, если вопрос с возвратом денег не будет решён.
А ещё в договоре у @synctech.ru написано – “в процессе ремонта может быть изменён IMEI устройства” – то есть чёрным по белому прописано – “мы можем выдать вам вообще не ваше, а другое устройство”. Это норм, как считаете? Такая компания НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ И БРАТЬ ДЕНЬГИ С ЛЮДЕЙ.
@synctech.ru я до сих пор жду свои деньги!