Полная ****, а не компания!!! Можно было бы, матом бы выразилась!!! На ваших операторов просто слов не хватает, хамят и трубки бросают!!! Нормальные вообще??? Вообще-то клиент всегда прав! Но судя по отзывам, компания Факториал не в курсе, что операторов надо набирать адекватных, а не как ваши! Офис один на весь город, да и не в центре к тому же,...
Показать целиком
Полная ****, а не компания!!! Можно было бы, матом бы выразилась!!! На ваших операторов просто слов не хватает, хамят и трубки бросают!!! Нормальные вообще??? Вообще-то клиент всегда прав! Но судя по отзывам, компания Факториал не в курсе, что операторов надо набирать адекватных, а не как ваши! Офис один на весь город, да и не в центре к тому же, издеваетесь??? Я блин должна из-за каждой мелочи теперь еще и лично к вам подъехать с другого конца города?? либо ехать с другого конца города с работы домой, когда за час до приезда ваш мастер соизволит сообщить, что он едет!
Ключ вы мне перекодировали в офисе и что теперь? Теперь вместо того, чтобы ключ открывал с третьего раза, он не работает вообще! И еще я виновата, говорит ваш оператор, я не правильно ключ подношу к домофону! Дожила блин! И теперь я еще раз должна ехать к вам в офис, чтобы еще раз перекодировать ключ?? Хотя нет ваш оператор сказала приехать, взять с собой паспорт и наличные, чтобы купить новый!!! Ага, точно! бесплатно выдадите! Ваша вина, что ключ не работает.
Не приходят квитанции, вопрос почему??? мы недавно переехали, я вообще не в курсе как и когда оплачивать, жду квитанций, а их нет. Оказалось домофон отключают после трех месяцев неуплаты, я снова должна к вам в офис приехать, чтобы оплатить еще и подключение 100 рублей. При этом ваша компания еще и работает только с 9 до 18, в пятницу с 9 до 17 часов, а ничего что все нормальные люди в это время вообще то тоже работают?? меняйте график, работайте с 12 до 20 хотя бы.
Хорошо, в субботу мы выкроили время, "поклон вам в ноги", что хотя бы в субботу у вас есть короткий рабочий день, приехали все оплатили, сказали через 2-3 рабочих дня домофон будет работать. В итоге неделя прошла домофон не работает. И кстати один из ключей тоже не работает. Это значит, я каждый раз мужу, или он мне, должны бегать вниз открывать дверь подъезда. Звоню в ваш офис: ой что-то не подключили - сообщает мне ваш оператор, давайте еще раз заявку оставим, в понедельник точно будет работать. Посмотрим! Не будет, я не к вашим операторам, а к вашему руководству пойду и разговаривать буду по другому!