- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Хотела написать сразу отзыв после посещения отдела.. но немного с запозданием. Почитав, понимаю, что не я одна осталась недовольна качеством обслуживания. Зашла на днях в отдел за костюмом для мужа, спросила у консультанта есть ли что-то по акции.. нормальный вроде вопрос, я не стесняюсь этого. Женщина так посмотрела на меня как-будто...
Доброго дня! Хотела написать сразу отзыв после посещения отдела.. но немного с запозданием. Почитав, понимаю, что не я одна осталась недовольна качеством обслуживания. Зашла на днях в отдел за костюмом для мужа, спросила у консультанта есть ли что-то по акции.. нормальный вроде вопрос, я не стесняюсь этого. Женщина так посмотрела на меня как-будто я бесплатно попросила отдать мне костюм (для нее, наверное, 15 -20тысяч рублей это так-мелочь.. зарплата) и после паузы сказала,что цены у них не поднимались. Отлично! Но в каждом магазине, где мы были, в каждом есть товары по акции, возможно их мало, но они есть. Потом попросила показать где наш размер. ... на что она сказала, что все в разнобой висит. По цвету, да, это возможно. Ладно, начинаю смотреть сама, раз сложно показать.. на что консультант отвечает мне, что мол дождитесь "папу", может ему не понравится, что я выберу. Ну, без комментариев. Мой "папа" полностью на меня полагается, что человеку, наверно, не знакомо. Я не знаю кем она себя возомнила там, но срочно нужно почитать про клиентоориентированность. Быть попроще тоже не помешает. Моя оценка только за качество обслуживания. Одежда там отличная! В отделе рядом, кстати, работают девушки, которые подходят с пониманием, пытаются подобрать, подсказать, очень вежливые!!! Там мы все и купили)