- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого ужасного отношения к клиентам уже давно нигде не встречал.
Заказал две губки к аквариумному фильтру. Пошли с дочерью забирать, но оставил телефон дома с номером заказа.
Продавец Алена сказала что без номера заказа знать ничего не знает и найти не сможет.
Попросил поискать, тем более что известно что заказано, на кого заказано и номер...
Такого ужасного отношения к клиентам уже давно нигде не встречал.
Заказал две губки к аквариумному фильтру. Пошли с дочерью забирать, но оставил телефон дома с номером заказа.
Продавец Алена сказала что без номера заказа знать ничего не знает и найти не сможет.
Попросил поискать, тем более что известно что заказано, на кого заказано и номер телефона указан был.
Ответ: "я здесь стою, только выдаю и ничего не знаю".
Не поленился сходить за телефоном и назвал ей номер заказа. Она глянула в монитор, сказала что заказ на две губки для фильтра и пошла искать на полке пакет.
Вот что это было? Я до этого сказал ЧТО в заказе, данные все назвал и она даже с места не сдвинулась что бы поискать среди 20 пакетов.
Сам магазин создает ощущение какого-то хламохранилища, все проходы завалены. Видимо владельцы не знают правил торговли и минимальной ширины проходов в торговом зале.
Здравствуйте, Антон!
Приносим глубокие извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимания с продавцом.
Без номера заказа, продавец действительно не может найти ваш заказ, но этот вопрос можно было решить созвонившись с операторами интернет-магазина.
Информация передана руководству, с сотрудником проведена разъяснительная беседа о взаимодействии...
Здравствуйте, Антон!
Приносим глубокие извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимания с продавцом.
Без номера заказа, продавец действительно не может найти ваш заказ, но этот вопрос можно было решить созвонившись с операторами интернет-магазина.
Информация передана руководству, с сотрудником проведена разъяснительная беседа о взаимодействии с клиентами. Спасибо, что сообщили о случившемся.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер вашего телефона, для поиска заказа в базе.
Мы постараемся исправить ваше впечатление от взаимодействия с нашим интернет-магазином.
С уважением, Чеширский КОТ, специалист контроля качества.