Здравствуйте. Меньше года назад писала о консультантах МВидео в Сан-Сити очень положительный отзыв. Однако раз на раз видимо не приходится. Вчера (12.06) была просто убита безразличием и пофигизмом консультанта!
Мы с мужем пришли выбирать компьютерные мышки, он хотел игровую, я себе обычную. Муж оставил меня у стойки с соответствующим товаром, сам...
Показать целиком
Здравствуйте. Меньше года назад писала о консультантах МВидео в Сан-Сити очень положительный отзыв. Однако раз на раз видимо не приходится. Вчера (12.06) была просто убита безразличием и пофигизмом консультанта!
Мы с мужем пришли выбирать компьютерные мышки, он хотел игровую, я себе обычную. Муж оставил меня у стойки с соответствующим товаром, сам ушёл на поиски консультанта. Нашёл в принципе быстро, что сначала даже порадовало. Жаль, что имя консультанта на бейджике читать не стала, хотелось бы очень сейчас указать в тексте. Видимо по дороге ко мне муж уже успел обрисовать наш запрос, поэтому подходя к товару, консультант сразу указал на мышку за 2 тысячи (1990 руб. если прям точно). На вопрос мужа почему именно эта, консультант ответил взаимным вопросом в духе «вы хотите мышку за 4 тысячи или за 2?». У меня в голове немой вопрос, а другие варианты не рассматриваются для покупателей? Муж начал спрашивать про мышки на нижних полках (они чуть дешевле), чтобы понимать в чем различие. По стоимости не было конкретных запросов, просто хотелось более подробной консультации по характеристикам. Когда муж спрашивал про различие мышек за 1790 и за 1990, консультант отвечал что-то в духе «да они все одинаковые, открывайте крышку на коробке и просто примеряйте рукой, удобно будет или нет». Серьезно? Наш наших лицах явно можно было прочитать недоумение такой консультацией, однако парню нетерпелось уйти видимо. И надо отметить, что общая консультация длилась не более пары минут, а потом подошёл второй консультант, и они оба стали с ажиотажем обсуждать их дальнейшие рабочие планы и тут же ушли. А мы остались у этих мышек ровно с теми же знаниями, что и пришли. Консультант даже не позаботился поинтересоваться все ли нам понятно и нужно ли нам ещё что-нибудь подсказать по товару. Он просто сбежал со своим напарником. Надо ли писать, что мышку для меня обычную я уже просто взяла наугад, даже не «утруждая» консультантов.
Я согласна, что это может и не сложный технический товар, но если мы позвали консультанта, а не выбирали сами изначально, значит все-таки рассчитывали на эту помощь.
В общем уровень сервиса в этот раз «боги продаж». Теперь точно не скоро сюда вернёмся, осадочек от обслуживания остался приличный.