- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, действительно, клиентоориентированность на 0, достовочный лист 8800612341 от 27.10.2024, доставку заказали очень заранее, за неделю, выбрали дату и время 02.11.2024 9:00-14:00, когда муж сможет принять доставку на адресе, когда в 13:50 никто не позвонил и ничего не привёз, начался квест с попыткой дозвониться до доставочной организации, в...
Да, действительно, клиентоориентированность на 0, достовочный лист 8800612341 от 27.10.2024, доставку заказали очень заранее, за неделю, выбрали дату и время 02.11.2024 9:00-14:00, когда муж сможет принять доставку на адресе, когда в 13:50 никто не позвонил и ничего не привёз, начался квест с попыткой дозвониться до доставочной организации, в доставочном листе номера телефонов были указаны с ошибкой, причём оба, и городской, и сотовый. С 10 попытки удалось выяснить верный номер, по которому мне ответила "милейшая" девушка, что она забыла сообщить о переносе доставки на вечер, обещала доставку в 17:00, в 18:00 звоню и слышу: "а что, ещё не привезли?" Потом начались судорожные попытки связаться с водителем, неудачные конечно, мне предложили перенести доставку, вообще ни разу не дешёвую на минуточку, на завтра, т.е. на 03.11. Муж специально выбрал день, продал, никто не сообщил об изменении времени доставки, никто и не собирался нам звонить, хотя ещё утром понимали, что не успеют все развезти, якобы второй водитель не вышел на смену. Клиентоориентированность - уровень бог! Я составила претензию, мне опять обещали перезвонить, время 20:30, тишина. Доставку перенесли на завтра, отказаться не можем, мастер должен уже 05.11 приступить к работе, самовывоз тоже не вариант, предстоит ремонт в ванной комнате , все тяжёлое. Доставку заказывали пожилой слабовидящей женщине, она сама конечно ничего не сможет посмотреть, только количество мест посчитать. С таким сервисом я сталкиваюсь впервые, очень обидно, что за твои же, не маленькие деньги, такой сервис, так что подумайте 100 раз, прежде чем заказывать в этом магазине доставку, ну и не верьте, если вам пообещают перезвонить, не перезванивают.
Добрый день, Уважаемый покупатель! 04.11.2024г. от Вас поступила претензия на электронную почту zerkin@diy.su в гипермаркет ДОМ, отдел сервисного-центра. Ваша претензия на рассмотрении, в ближайшее время будет дан официальный ответ