Добрый день, Ольга.
Спасибо за мнение.
Как и большинство интернет-пользователей, мы заинтересованы в информативных отзывах. Позитивные оценки вдохновляют нас становиться еще более открытыми и полезными для наших покупателей, а грамотно изложенная критика и конструктивные замечания помогают выявить важные моменты, над которыми нам нужно работать....
Показать целиком
Добрый день, Ольга.
Спасибо за мнение.
Как и большинство интернет-пользователей, мы заинтересованы в информативных отзывах. Позитивные оценки вдохновляют нас становиться еще более открытыми и полезными для наших покупателей, а грамотно изложенная критика и конструктивные замечания помогают выявить важные моменты, над которыми нам нужно работать.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели. В наших магазинах представлена обувь как из искусственных, так и из натуральных материалов, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя обувь согласно индивидуальным предпочтениям.
Cразу после покупки может ощущаться немного неприятный запах, который с течением времени пропадает. Используемые при производстве материалы и клей совершенно безопасны, не вызывают аллергических реакций.
К сожалению, мы, как и другие торгово-сервисные предприятия, зависимы от экономических условий, и периодически в наших магазинах происходит переоценка товаров. Цены на отдельные модели и категории товаров могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Мы стараемся сдерживать рост цен, чтобы у каждого покупателя была возможность приобретать товары по доступным ценам и получать скидки до 30% с картой kari CLUB и до 99% - с бонусами "Спасибо" от Сбербанка. Также в наших магазинах систематически проводятся различные акции и специальные предложения.
Зачастую покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с вами. Сожалеем, что информирование о проходящих акциях и предложения дополнительной покупки показались вам навязчивыми. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приняли во внимание ваше замечание. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные эмоции от посещения наших магазинов и покупок. Всегда рады новым встречам с вами в магазинах kari.