Уважаемый Илья Ефремов!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и сопоставили его с записью камеры видеонаблюдения, на которой отчётливо виден ваш семейный ужин. И отзыв с картинкой не увязываются вместе. В отзыве вы указываете: «отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены», на видео же отчётливо видно следующее: вам приносят стейк -...
Показать целиком
Уважаемый Илья Ефремов!
Мы внимательно изучили ваш отзыв и сопоставили его с записью камеры видеонаблюдения, на которой отчётливо виден ваш семейный ужин. И отзыв с картинкой не увязываются вместе. В отзыве вы указываете: «отложил стейк с грустью, начал дигустировать стейк куриный жены», на видео же отчётливо видно следующее: вам приносят стейк - вы его фотографируете, отрезаете первый кусочек, смотрите степень прожарки – и фотографируете. Затем несколько минут вы с удовольствием – по меньшей мере, на видео выглядит это именно так – едите ваш стейк, макая его кусочки в соусы, сопровождаете его фокаччей и овощами на гарнир, охотно делитесь стейком с супругой. Всё это мало похоже на то, что «вы такое не едите».
Теперь к степеням прожарки: мы проверили по базе ваш заказ, и у вас указана степень “medium”. Мы, как и любой уважающий себя ресторан, рекомендуем прожарку “medium rare”, которая подразумевает наличие «мясного сока» в середине стейка. На фото у Вас стейк именно этой прожарки. И здесь мы признаем ошибку повара, который недостаточно прожарил Ваш стейк. Проверка степени прожарки стейка осуществляется на стадии подачи блюда, после отрезается первого кусочка. Затем, в течении следующих 10-15 минут мясо «доходит», и его цвет в таком случае неинформативен. Вы, очевидно, любитель мяса и должны были сразу увидеть, что степень прожарки не соответствует вашему заказу. Мы находимся в замешательстве, почему вы сразу не попросили переделать Вам ваш стейк. Заниматься глупостями вроде «дожаривания» готового стейка никто бы не стал – мы действительно не «узбечка». Если стейк прожарен неправильно – и логично, и проще приготовить новый.
И здесь опять же неувязочка: вы получаете свой стейк, прожарка вам не нравится, но стейк вы съедаете весь кроме одного, последнего кусочка. И уже ближе к концу трапезы заявляете вашему официанту, Валерии, что стейк приготовлен неправильно. Нас подобное расхождение ваших слов и происходящего на видео вводит в замешательство: почему вы не позвали администратора, который занимается решением таких вопросов и не попросили урегулировать этот инцидент?
В конце хотелось бы добавить: если вам что-то не понравилось в обслуживании и в приготовлении блюд – сообщайте об этом на месте. Мы легче и оперативнее решим все разногласия, нежели будем вступать в переписку на тему таких инцидентов.
Вместо постскриптума: мы НЕ жарим стейки из замороженного мяса. Кроме как абсурдными, такие умозаключения, основанные на фотографии стейка, нам не представляются.