Покупал в автосалоне три автомобиля фольцваген. С системой продаж у автосалона все отлично, речь сейчас не о том.
Техническое обслуживание у автосалона ужасные. Купил новый автомобиль Touareg, спустя 5000 км пробега выявлен дефект левого динамика в двери водителя, треск мембраны. Я обратился в автосалон с просьбой об устранении данного дефекта,...
Показать целиком
Покупал в автосалоне три автомобиля фольцваген. С системой продаж у автосалона все отлично, речь сейчас не о том.
Техническое обслуживание у автосалона ужасные. Купил новый автомобиль Touareg, спустя 5000 км пробега выявлен дефект левого динамика в двери водителя, треск мембраны. Я обратился в автосалон с просьбой об устранении данного дефекта, естественно мне назначили время, я приехал в назначенный день и час, просидел в автосалоне 4 часа, ЧЕТЫРЕ часа.
День 1..
Принял автомобиль менеджер Павел.
Спустя 4 часа, мне позвонили попросили подойти в зал оформления документов. И только знающие люди сейчас догадаются, что мне ответил «специалист» отдела ТО))), «мы не обнаружили никаких дефектов», СЕРЬЁЗНО???? Четыре часа вокруг динамика работали специалисты автосервиса и не обнаружили, что мембрана трещит???? Я кстати ожидал такого ответа от них, ведь когда салон порядочный и в нем работают специалисты, а не лохотронщики, то достаточно одного обращения от клиента и 5 минут специалиста, что бы понять и установить проблему такого характера. Отдают автомобиль мне и говорят: «нужно приехать ещё раз», ЗАЧЕМ???? Возникает у меня вопрос!?!?! Я был сегодня у вас в гостях без чая, ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!!!! Менеджер Павел мне отвечает, нужно посмотреть ещё одному специалисту!!! И тут во мне начался истерический смех. Стыдно и обидно за вас ребята.
День 2.
Приезжаю в пятницу в автосалон, сходил за менеджером, менеджер выходит с ещё одним человеком, он всего лишь просит включить музыку, подставляет ухо и записывает звук на телефон и фиксирует треск мембраны. Весь процесс продлился не более 7 минут. Тогда что было в среду при диагностировании в длинною ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!!!??????
Сказали, что случай гарантийный, пообещали заказать новый динамик.
Прошли выходные, в понедельник мне перезвонили, предложили записаться на замену динамика в субботу 14 ноября.
День 3.
Приезжаю в автосалон, передал автомобиль и уехал из автосалона. Вот скажите мне пожалуйста, был ли у меня повод не доверять официальному автосалону в замене гарантийной детали, динамика музыкального?????
Спустя 4 часа(мои любимые ЧЕТЫРЕ Часа), это видимо европейский стандарт при замене динамика, мне позвонили и сказали, что можно забрать автомобиль. Я приехал в 20.30, автомобиль стоял напротив центрального входа, на улице. Менеджер Павел, говорит, ну как? Работает динамик? На улице холод минус 10, автомобиль холодный, звук в автомобиле естественно не красивый, но я послушал, вроде бы играет не трещит на той громкости, на какой трещал ранее. Я ответил, все ок, все играет. Естественно я замёрз, Павел стоит без шапки, мне как бы не удобно перед ним сидеть слушать музыку в автомобиле, ведь я не работаю в автосалоне и не могу себе позволить ждать меня ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!! Забрал автомобиль и уехал, по пути домой, автомобиль прогрелся, динамики нагрелись и я решил полноценно проверить звук нового динамика, хотя я должен был его проверить у них в автосалоне в зоне сервиса, где тепло и сухо, но мне даже не предложили проверить его у них в тепле. Слишком подозрительная игра динамика, я решил фонариком просветить решётку динамика в двери и посмотреть на мембраны, сравнить с правой дверью.
ЧУДО!
Они поставили хрен знает какой динамик, он сильно отличается от правого, он не одинаковый. Я решил добавить звука в динамик, треск в левом, новом динамике, при чем правый, родной играет идеально.
Сегодня воскресенье, 15 ноября 2020г.
День 4. Поеду в автосалон, хочу послушать, что скажут на то, что динамики отличаются! Очень интересно.
ПЛОХО, оооочень плохо!