- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была свидетелем минутного общения хозяйки магазина с молодым человеком представителем какой-то компании поставщика. Взрослая женщина, но никакой этики общения с людьми. Молодой человек представился и начал объяснять цель своего визита, руководитель сразу категорично "НЕТ, я не хочу", отворачивается и уходит. Тот же в свою очередь вдогонку просит...
Была свидетелем минутного общения хозяйки магазина с молодым человеком представителем какой-то компании поставщика. Взрослая женщина, но никакой этики общения с людьми. Молодой человек представился и начал объяснять цель своего визита, руководитель сразу категорично "НЕТ, я не хочу", отворачивается и уходит. Тот же в свою очередь вдогонку просит хотя бы выслушать и дать шанс объяснится. Но ответ одинаков, с добавкой "ДО СВИДАНИЯ"(как бы указывая на выход).
После такой картины я решила уйти из магазина без выбора покупки. Хоть и торгующий персонал вежливый, но руководитель показывает не очень хороший пример общения.
Каждый выполняет свою работу, как и тот молодой человек, поэтому я считаю нужно соблюдать этику деловых отношений и быть хоть чуточку уважительным к работе других.