Оставил заявку на сайте, перезвонил менеджер:
- Добрый день, вы заявочку оставляли?
-Добрый, да оставлял! Межкомнатную дверь можно заказать?
- Конечно можно!
- А выезд замерщика и установка возможна?
- Да возможна, сейчас я продиктую телефон замерщика Михаил (диктует телефон), договоритесь с ним по времени как Вам удобно!
-Хорошо! Какие...
Показать целиком
Оставил заявку на сайте, перезвонил менеджер:
- Добрый день, вы заявочку оставляли?
-Добрый, да оставлял! Межкомнатную дверь можно заказать?
- Конечно можно!
- А выезд замерщика и установка возможна?
- Да возможна, сейчас я продиктую телефон замерщика Михаил (диктует телефон), договоритесь с ним по времени как Вам удобно!
-Хорошо! Какие потом мои действия?
-Приезжайте к нам в офис, подберем дверь!
Звонок замерщику Михаилу (с четвёртого раза) :
-Добрый день, Михаил, я хотел бы с вами договориться по поводу времени для замера двери?
- Хорошо, когда бы вы хотели?
- Чем быстрее, тем лучше, можно сегодня!
-Сегодня, не смогу, а вообще вам когда нужно дверь поставить?
- Чем быстрее, тем лучше!
-Я смогу ее вам поставить, только после Нового года (это через два месяца)!!!
- Михаил, а у вас с этой компанией какие трудовые отношения?
- Я работаю по договору!
- Жду вас завтра на замер!
- Смогу только после 18:00, давайте ещё раз завтра созвонимся?
- Хорошо, я позвоню после 17:00
На следующий день у меня резко меняются планы, звоню, чтобы переназначить время на следующий день- 3 звонка , не отвечает! Пишу смс, мол простите так и так, сегодня не получится, давайте на завтра перенесём? В ответ тишина...
На следующий день снова звоню:
- Добрый день, Михаил!
- Здравствуйте!
- Я прошу прощения, что вчера не получилось с замером, сегодня сможете подъехать? Время в принципе любое...
- Я сегодня в Аниве двери ставлю, не смогу!
- Завтра сможете? (дежурный вопрос - интерес к компании потерян)
- Завтра не знаю, скорее всего тоже нет!
- Хорошо, давайте я перезвоню...
(Через 2 дня дверь заказана и установлена другой компанией, но это уже другая история...)
P.S.
1. Жаль потраченного времени
2. Сервис которые претендует оказывать комплексные услуги, не развит в принципе
3. За свои же деньги, сам вынужден срастить организацию работ
4. Далеко неправдивая реклама о многообещающей компании
5. Сам виноват, что перенёс замер? 😉😄