- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание ужасное, а именно - администратор боулинга и кассир (взрослые, наглые женщины за 50, которым вообще нельзя работать в сфере, где "приходиться общаться с людьми). Директор, видимо уже привык и совсем не удивился жалоба, однако и сам слушать особо не стал, сказал - 'я знаю, скажу ей' и ушел!) и даже когда я попросила книгу жалоб, её...
Обслуживание ужасное, а именно - администратор боулинга и кассир (взрослые, наглые женщины за 50, которым вообще нельзя работать в сфере, где "приходиться общаться с людьми). Директор, видимо уже привык и совсем не удивился жалоба, однако и сам слушать особо не стал, сказал - 'я знаю, скажу ей' и ушел!) и даже когда я попросила книгу жалоб, её сначала искали минут 10, а когда дали продолжили хамить и язвить! Я была за рулем, соответственно трезвая, поэтому с моей стороны хамства не было (даже на их словесные нападения), просто с улыбкой и спокойным голосом попросила книгу жалоб и отдавая ее обратно, сказала - 'спасибо, до свидания!' даже тут меня проигнорировали)