Купила симку у данного сотового оператора несколько лет назад.На протяжении всего этого времени пользовалась своим тарифом без проблем.В начале августа этого года у меня куда то списались бесплатные минуты и смс из моего пакета услуг,который я оплатила буквально за несколько дней до этого. Позвонила по этому поводу на горячую линию и старший...
Показать целиком
Купила симку у данного сотового оператора несколько лет назад.На протяжении всего этого времени пользовалась своим тарифом без проблем.В начале августа этого года у меня куда то списались бесплатные минуты и смс из моего пакета услуг,который я оплатила буквально за несколько дней до этого. Позвонила по этому поводу на горячую линию и старший оператор рекомендовал сменить мне тариф,на что я задала вопрос: "я оплатила абонентскую плату всего несколько дней назад,мне сейчас что опять нужно заново оплачивать?" Ответили что к сожалению да,но мой не использованный интернет трафик,а так же бесплатные звонки на теле-2 у меня по прежнему будут работать,даже не внося эту сумму.В течении часа я убедилась что оператор мне соврал,ни звонков ни интернета у меня не было,я еще раз перезвонила на горячую линию,объяснила проблему.Мне рекомендовали вернуть тариф обратно и мол всё будет ок.Я вернула и с меня опять попытались снять абонентскую плату.Я ещё раз оплатила тариф,но через сутки с меня стали списывать абонентскую плату ежедневно!Составила претензию,перезвонили только через 4 дня,хотя всё это время (при том что дважды за месяц оплатила тариф) пользоваться связью я не могла.Перезвонили,пообещали что решили проблему и начислили компенсацию 1490 рублей. Через час с меня опять списали абонентскую плату и списывали в последующем по 4-6 раз в сутки.Списали полностью всю компенсацию,которую мне начислили и плюс мои личные денежные средства,которые я вносила на свой номер для покупки в интернете.Опять составили претензию,сказали ждать 96 часов.Сегодня они прошли,мой номер опять в минусе,пользоваться связью я не могу.Обратной связи никакой не произошло.Перезвонила сама,сказали по условиям договора срок рассмотрения могут продлевать до 30 дней!На мой вопрос, о том что всё это время я буду находиться без связи,которую оплатила,что это прямое нарушение прав потребителя и прописано ли у них в этом же договоре,что теле 2 имеют право с меня списывать по 6 раз в сутки абонентскую плату, ответили что ни чем не могут мне помочь.Итог:более 2000р списано не законно с моего номера за последнюю неделю,отсутствие обратной связи,невозможность пользования услугами,которые оплатила.Люди,100 раз подумайте прежде чем переходить на этого сотового оператора.Поберегите свои деньги,время и нервы.И на случай если сотрудник теле 2 увидит мой отзыв здесь и всё таки наконец то захочет решить мой вопрос,пока я не обратилась в Роспотребнадзор и прокуратуру,номер моей претензии ТТ11247785