- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, заказ я оформила 7.03, в связи с праздником заказ мой отправили 10.03,и выбрала я доставку Pickpoint , подождав несколько дней я начала звонить в службу доставки Pickpoint и узнавать почему на их сайте по данным которые мне предоставили Yves Rocher не находят мой заказ, мне ответили что мне не дали номер который начинается на 159..,я...
Добрый день, заказ я оформила 7.03, в связи с праздником заказ мой отправили 10.03,и выбрала я доставку Pickpoint , подождав несколько дней я начала звонить в службу доставки Pickpoint и узнавать почему на их сайте по данным которые мне предоставили Yves Rocher не находят мой заказ, мне ответили что мне не дали номер который начинается на 159..,я опять позвонила в Yves Rocher они начали кормить меня завтраками и говорить что какую то информацию передадут в доставку и проблема в службе доставке а не у Yves Rocher , я звонила каждый день в Yves Rocher в плоть до 17.03 и каждый день я звонила по несколько раз, каждый раз брали трубку новые сотрудники и отвечали одно и тоже , что передадут информацию, а если ничего не выйдет, то переоформят заказ. Пока не взяла трубку женщина и РЕАЛЬНО не помогла ,она при мне составила какой то документ и отправила в службу доставки и в этот же день 17.03 мне пришла смс от Pickpoint , что мой заказ им отдан!
То есть, я ждала неделю, чтоб только Yves Rocher ПЕРЕДАЛ в службу доставки мой заказ! И если бы я не настаивала никто так и не решил проблему, и только эта женщина с Yves Rocher которая последняя мне ответила, она увидела ,что моему заказу был присвоен другой номер ,поэтому заказ был потерян и не передан в службу доставки! А некоторые сотрудники еще и хамили, не желали проявлять участливость и клиентоорентированность ,чтобы разобраться в моем вопросе!
Да к плюсе ко всему этому, открыв посылку я увидела не сумку цвета морской волны которая была в подарок, а ужасную бежевую косметичку! Никогда не была так разочарована работой Yves Rocher.