- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил (как думал) подгузники-трусики, приехав домой жена сообщила что это просто подгузники, хотя на витрине было написано что подгузники-трусики, взяв, не распечатанную упаковку вернулся в магазин, на что услышал резонный ответ подгузники не подлежат товару и обмену, на стеллаже тоже большими буквами это написано хотя стояли они под надписью...
Купил (как думал) подгузники-трусики, приехав домой жена сообщила что это просто подгузники, хотя на витрине было написано что подгузники-трусики, взяв, не распечатанную упаковку вернулся в магазин, на что услышал резонный ответ подгузники не подлежат товару и обмену, на стеллаже тоже большими буквами это написано хотя стояли они под надписью подгузники трусики, расставить нормально товар не могут, покупателя вы потеряли и испортили настроение...
Интересен тот факт что администратор торгового зала решила, что важнее надуть шарик,чем выслушать меня, а когда все же удостоилась оказать внимание мне, а не шарику посоветовала продать эти подгузники на Авито...))) Вроде в неплохом месте магазин, нормальный товар, но уровень обслуживания оставляет желать лучшего, сначала выложили криво, а потом торгуйте на Авито тем что купили у нас....
Добрый день!
Благодарим за прямолинейное обращение в гипермаркет "Бубль-Гум" и ожидание ответа. Позвольте аргументировать отказ наших сотрудников в возврате упомянутых подгузников-трусиков. К сожалению, данный продукт входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый Постановлением...
Добрый день!
Благодарим за прямолинейное обращение в гипермаркет "Бубль-Гум" и ожидание ответа. Позвольте аргументировать отказ наших сотрудников в возврате упомянутых подгузников-трусиков. К сожалению, данный продукт входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (ред. от 05.12.2019), в связи с чем, мы не можем удовлетворить Ваш запрос.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, с администратором торгового зала была проведена разъяснительная беседа о безусловной необходимости проявления участия и внимания, когда дело касается наших гостей. В настоящее время мы находимся в процессе оптимизации системы обслуживания в торговом пространстве магазина, чтобы сделать Ваше пребывание в нём более комфортным.
Несомненно, учтём изложенные замечания и проведём ряд мероприятий, предупреждающих повторное возникновение подобного рода ситуаций. Желаем хорошего дня и отличного настроения!