- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 19.06.2022 приобрёл Сплит систему monlan, установили! Проработал неделю и стал дуть тёплым воздухом! Связался с Леруа, сказали обращаться в сервисный центр Арго, и тут началось хождение по мукам, ждали специалиста для определения причины поломки неделю (это на последнем этаже в Краснодаре в + 30-35)! Дождались-отсутствовал фрион, причину утечки...
В 19.06.2022 приобрёл Сплит систему monlan, установили! Проработал неделю и стал дуть тёплым воздухом! Связался с Леруа, сказали обращаться в сервисный центр Арго, и тут началось хождение по мукам, ждали специалиста для определения причины поломки неделю (это на последнем этаже в Краснодаре в + 30-35)! Дождались-отсутствовал фрион, причину утечки возможно установить только после демонтажа и диагностики! Прошла ещё неделя, связываюсь с сервисом, на том конце пообещали в течении 2 дней приехать на демонтаж! До сих пор едут (сегодня 23.07.22 для понимания)! Боюсь представить сколько они его диагностировать будут!
Обидно что Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер сотрудничает с такими безответственными компаниями как Сервисный центр ОООПКФ Арго, сотрудники которой не исполняют взятых на себя обязательств!!!